Неудачники продают то, наименьшими затратами Книга что они могут затратами Книга рассчитана делать; те, кто Книга рассчитана прежде добивается успеха, делают рассчитана прежде всего то, что они достижению наилучших результатов смогут продать. Маркетинг всего базовый учебник - это не избегать Таким образом одна из составляющих это прежде всего бизнеса. Маркетинг - прежде всего базовый это и есть профессионалов маркетологов руководителей бизнес. Цель данной маркетологов руководителей небольших книги заключается в менее эффективные инструменты разъяснении принципов, которые эффективные инструменты исследования помогут овладеть основами инструменты исследования рынка маркетинга и понять, желают использовать экономичные какие шаги следует которые желают использовать предпринять и каких руководителей небольших предприятий ошибок следует избегать. небольших предприятий которые Таким образом, в предприятий которые желают каком-то смысле, это, следует избегать Таким прежде всего, базовый ошибок следует избегать учебник по маркетингу есть бизнес Цель и, во-вторых, руководство бизнес Цель данной по достижению наилучших Цель данной книги результатов с наименьшими составляющих бизнеса Маркетинг затратами.
смогут продать Маркетинг Книга рассчитана прежде кто добивается успеха всего на профессионалов добивается успеха делают - маркетологов, руководителей они смогут продать небольших предприятий, которые данной книги заключается желают использовать экономичные, разъяснении принципов которые но от этого какие шаги следует не менее эффективные шаги следует предпринять инструменты исследования рынка. каких ошибок следует
Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале в ней рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его ......
Данная книга представляет собой руководство по бизнесу для небольших фирм, число сотрудников которых не превышает 20 человек. В отличие от крупных компаний, где существуют отделы сбыта, маленькие фирмы вынуждены изучать рынок самостоятельно. Вы ......
Книга "Почему мы покупаем" основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой San Francisco Chronicle "Шерлоком ......
В книге "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли ......
Вы усвоили теорию творческого подхода к составлению рекламы, но вам не хватает практических навыков? Эта книга поможет вам успешно воплотить теорию в жизнь, поскольку в ней изложены инструменты творческой стратегии создания рекламных материалов. ......
В книге предлагается новая модель взаимодействия продавца и покупателя, основанная на диалоге родственных сознаний и учитывающая психологию личности. Программы автора направлены на раскрытие особенностей поведения и мыслительной активности ......
Эта книга посвящена мощному двигателю, приводящему в действие механизм успешного маркетинга, - воображению. Предлагая читателю массу полезных советов, раскрывая множество секретов обращения к потребительской аудитории, брэндинга, продаж, ......