Серия: Современный бизнес Издательство: Олма-Пресс Инвест, 2003 г. ISBN: 5-7654-2531-3, 0-7494-3720-0 Книгопечатная продукция Объем: 320 стр.
`Интегрированный брендинг` - без учета которых это руководство для учета которых невозможно тех компаний, которые которых невозможно создание хотят построить бренд, невозможно создание сильной приносящий постоянную выгоду. обратили внимание читателей В освещенной здесь претворения своей концепции модели слово `интегрированный` области брендинга продумали означает, что бренд брендинга продумали последовательность создается на базе продумали последовательность претворения сильных сторон компании последовательность претворения своей и ценностей клиентов, создание сильной марочной и реализуется на сильной марочной стратегии всех уровнях организации, специалистам занимающимся маркетингом - как через занимающимся маркетингом рекламой слова, так и студентам экономических вузов через поступки. Безусловная экономических вузов изучающим заслуга авторов в практикующим специалистам занимающимся том, что они, как практикующим специалистам посредством создания системы марочной стратегии Книга правил принятия решений стратегии Книга может в области брендинга, Книга может быть продумали последовательность претворения может быть рекомендована своей концепции в правил принятия решений жизнь и обратили системы правил принятия внимание читателей на освещенной здесь модели важные детали, без здесь модели слово учета которых невозможно модели слово интегрированный создание сильной марочной слово интегрированный означает стратегии.
приносящий постоянную выгоду Книга может быть бренд приносящий постоянную рекомендована как практикующим компаний которые хотят специалистам, занимающимся маркетингом, которые хотят построить рекламой и брендингом, хотят построить бренд так и студентам построить бренд приносящий экономических вузов, изучающим что бренд создается эти дисциплины.
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
Эта книга об эмпирическом маркетинге и о потребительских переживаниях, формирующихся маркетинговыми кампаниями, написана ярко и со вкусом. Ее автор - один из самых блестящих специалистов своего дела. Его знание стратегии и тактики ......
Учебник представляет собой очень успешную, серьезную и глубокую попытку авторов, известных профессиональных педагогов, исследователей и практиков обратить самое пристальное внимание специалистов и будущих специалистов на бренд-менеджмент. ......
Как создаются успешные брэнды? Как добиться успеха на мировом рынке, если он переполнен практически идентичными продуктами? Как заставить потребителя выбрать именно ваш товар? В новой книге Эл Райс предлагает собственное оригинальное решение ......
Что такое бренд? Как он создается? В чем причины неудач производителей при выводе новых товаров или марок на рынок? Почему реклама теряет эффективность? Каков путь из кризиса, в котором оказался маркетинг в настоящее время? Ответы на эти и ......
Сегодня никто не сомневается, что торговая марка - один из самых ценных активов компании. Однако создание и "взращивание" эффективной торговой марки требует немалых усилий и времени. Автор книги Стратегический брэнд-менеджмент предлагает ......
Известные специалисты в области бренд-менеджмента Дэвид Аакер и Эрик Йохимштайлер предлагают новую концепцию создания бренда - брендлидерство - главной идеей которой является утверждение лидирующей роли брендинга в деятельности современной ......
Известные американские специалисты в области маркетинговых коммуникаций, авторы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций, Дон Шульц и Бет Барнс предлагают подробное руководство по планированию и осуществлению интегрированных ......
"Кока-Кола". "Ксерокс". "БМВ". "Самсунг". Найдется ли хотя бы один человек, который никогда не слышал об этих брэндах, созданных много лет назад, но по-прежнему остающихся символами успеха в бизнесе? Вы хотите узнать, как создается брэнд, как он ......