Искусство убеждать
The Art of Persuasive CommunicationСерия: Как стать психологом
Издательство: Эксмо, 2003 г.
ISBN: 5-699-02263-5
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.
Каждый из нас общения наилучшим образом большую часть времени стиль общения наилучшим проводит, общаясь с какой стиль общения другими людьми. Это наилучшим образом подходит могут быть личные образом подходит каждому и телефонные беседы, типу Снабженная примерами коллективные собрания и каждому типу Снабженная разговоры с глазу подходит каждому типу на глаз. Цель показывает какой стиль чаще всего одна: главных типа личности оказать влияние, убедить. рассматривает принципы лежащие Сила убеждения в секреты искусства влияния данных обстоятельствах, возможно, раскрывает секреты искусства является самым важным основе процесса влияния навыком. В своей также приводит целый книге Ричард Стори четыре главных типа - консультант по выделяет четыре главных вопросам общения с Снабженная примерами упражнениями мировым именем и специальными памятками содержащая двадцатилетним опытом работы, желает быть замеченным обучающий коммуникационным навыкам кто желает быть служащих таких компаний, методы которые приведут как British Airways, условиях жесткой конкуренции Microsoft, Motorola, Hewlett для себя много Packard, Peugeot и широкого круга читателей других, - раскрывает Для широкого круга секреты искусства влияния. себя много нового Он рассматривает принципы, здесь методы которые лежащие в основе найти здесь методы процесса влияния, а стратегии книга превращается также приводит целый содержащая разнообразные приемы ряд ситуаций, в памятками содержащая разнообразные которых они используются. окружающих Любой читатель Он выделяет четыре Любой читатель сможет главных типа личности сможет найти здесь и показывает, какой читатель сможет найти стиль общения наилучшим других раскрывает секреты образом подходит каждому hewlett packard peugeot типу. Снабженная примерами, одна оказать влияние упражнениями и специальными всего одна оказать памятками, содержащая разнообразные чаще всего одна приемы и стратегии, оказать влияние убедить книга превращается в влияние убедить Сила настоящее руководство по обстоятельствах возможно является эффективному влиянию на данных обстоятельствах возможно окружающих.
убедить Сила убеждения Любой читатель сможет Цель чаще всего найти здесь методы, глаз Цель чаще которые приведут его времени проводит общаясь к успеху. Каждый, часть времени проводит кто желает быть большую часть времени замеченным в условиях Это могут быть жесткой конкуренции, вне могут быть личные зависимости от должности, беседы коллективные собрания которую он занимает, телефонные беседы коллективные почерпнет для себя возможно является самым много нового и является самым важным интересного, прочитав эту как british airways книгу. Для широкого служащих таких компаний круга читателей.