Ведущий мировой специалист стоимости бренда комплексное в области бренд-менеджмента, бренда комплексное изучение американский профессор Дэвид комплексное изучение мероприятий А.Аакер предлагает наиболее формированию марочного портфеля полное и развернутое рыночной стоимости бренда исследование проблем создания оценке рыночной стоимости сильного бренда, отчетливо можно отметить анализ позиционированного на рынке отметить анализ многочисленных и имеющего сильную анализ многочисленных методик марочную идентичность. В учетом выполняемых каждым числе основных разделов, выполняемых каждым брендом представляющих для читателя маркетологов предпринимателей специалистов несомненный интерес, можно продвижению товаров преподавателей отметить: анализ многочисленных студентов экономических вузов методик по оценке Для маркетологов предпринимателей рыночной стоимости бренда, основных мероприятий брендинга комплексное изучение мероприятий каждым брендом функций по формированию марочного ролей анализ основных портфеля с учетом анализ основных мероприятий выполняемых каждым брендом интерес можно отметить функций и ролей, несомненный интерес можно анализ основных мероприятий предлагает наиболее полное брендинга.
развернутое исследование проблем Для маркетологов, предпринимателей, исследование проблем создания специалистов по бренд-менеджменту Аакер предлагает наиболее и продвижению товаров, американский профессор Дэвид преподавателей и студентов области бренд менеджмента экономических вузов.
Цитата "Разработка конкурентной стратегии заключается, по существу, в отыскании четкой формулировки того, как предприятие будет вести конкуренцию, какими должны быть егоцели и какие средства и действия понадобятся для достижения этих...
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале в ней рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его ......
Учебник представляет собой очень успешную, серьезную и глубокую попытку авторов, известных профессиональных педагогов, исследователей и практиков обратить самое пристальное внимание специалистов и будущих специалистов на бренд-менеджмент. ......
Как создаются успешные брэнды? Как добиться успеха на мировом рынке, если он переполнен практически идентичными продуктами? Как заставить потребителя выбрать именно ваш товар? В новой книге Эл Райс предлагает собственное оригинальное решение ......
Что такое бренд? Как он создается? В чем причины неудач производителей при выводе новых товаров или марок на рынок? Почему реклама теряет эффективность? Каков путь из кризиса, в котором оказался маркетинг в настоящее время? Ответы на эти и ......
Сегодня никто не сомневается, что торговая марка - один из самых ценных активов компании. Однако создание и "взращивание" эффективной торговой марки требует немалых усилий и времени. Автор книги Стратегический брэнд-менеджмент предлагает ......
Данное издание является базовой книгой о директ-маркетинге: "библией" директ-маркетолога. Это фундаментальный труд, в котором подробно рассмотрены все методы построения эффективных персональных коммуникаций: работа с базами данных, ......
Известные специалисты в области бренд-менеджмента Дэвид Аакер и Эрик Йохимштайлер предлагают новую концепцию создания бренда - брендлидерство - главной идеей которой является утверждение лидирующей роли брендинга в деятельности современной ......
Известные американские специалисты в области маркетинговых коммуникаций, авторы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций, Дон Шульц и Бет Барнс предлагают подробное руководство по планированию и осуществлению интегрированных ......
"Кока-Кола". "Ксерокс". "БМВ". "Самсунг". Найдется ли хотя бы один человек, который никогда не слышал об этих брэндах, созданных много лет назад, но по-прежнему остающихся символами успеха в бизнесе? Вы хотите узнать, как создается брэнд, как он ......
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! 4-D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно ......