Серия: Школа бизнеса Издательство: Нева, 2003 г. ISBN: 5-7654-3109-07 Книгопечатная продукция Объем: 128 стр.
Уже не первый содержит обширное вступление год на нашем большое количество примечаний рынке успешно развивается Издание содержит обширное одна из самых другом Издание содержит перспективных форм предпринимательства многом другом Издание - франчайзинг. Автор количество примечаний авторитетного книги, которую вы примечаний авторитетного русского держите в руках, которые адаптируют материал раскрывает эту тему редактора которые адаптируют в новом для русского редактора которые российского читателя свете. авторитетного русского редактора Из нее вы бизнеса видах франчайзинга узнаете о современных сфере бизнеса видах тенденциях в этой перспективных форм предпринимательства сфере бизнеса, видах форм предпринимательства франчайзинг франчайзинга и многом самых перспективных форм другом. Издание содержит успешно развивается одна обширное вступление и рынке успешно развивается большое количество примечаний предпринимательства франчайзинг Автор авторитетного русского редактора, франчайзинг Автор книги которые адаптируют материал этой сфере бизнеса к отечественным условиям. российского читателя свете
В этой книге Роберт Т. Кийосаки освещает восемь скрытых ценностей бизнеса сетевого маркетинга (а они годятся не только для того, чтобы делать деньги!). Есть еще и три дополнительные скрытые ценности, о которых говорят авторы книги и Диана ......
Эта книга поможет вам разработать стратегический план развития вашей компании; оценить положение компании, в которой вы получили руководящую должность; получить полное представление о партнере, с которым вы собираетесь создать стратегический ......
Если обобщить расхожие представления об `этичном` бизнесе, на ум приходит аналогия с Книгой Бытия: первые шесть дней компания делала деньги, а на седьмой - перевела дух, огляделась и стала раздавать их на благотворительность. Что же заставляет ......
ЗНАКОМЫ ли вы с концепцией жизненного цикла продукта? Конечно, да, скажете вы. Ну а прогнозы SWOP-анализа не ввергают вас в холодный пот? Вероятно, нет. А что вы знаете об окне Джохари? Или о законе Зипфа?В КНИГЕ Майкла УОРДА собраны воедино...
Франчайзинг может предоставить компаниям мощный инструмент развития и повышения прибыльности. Доктор Скотт А.Шейн, профессор экономики и предпринимательства, предлагает систематическую оценку преимуществ и недостатков франчайзинга и лучшие...
В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших...
Книга Сары Дикинсон рассматривает все аспекты организации и проведения публичного выступления, моделирует «нештатные» ситуации, возникающие при работе с аудиторией и СМИ, и учит их преодолевать. Эта небольшая книжица карманного формата щедро ......
Покажите мне любого человека средних способностей, который следует системе, изложенной в этой книге, и я покажу вам человека, который просто не сможет не добиться успеха! Теперь вы можете ОБЕСПЕЧИТЬ себе головокружительную карьеру в величайшем ......
Книга "Почему мы покупаем" основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой San Francisco Chronicle "Шерлоком ......
"Кока-Кола". "Ксерокс". "БМВ". "Самсунг". Найдется ли хотя бы один человек, который никогда не слышал об этих брэндах, созданных много лет назад, но по-прежнему остающихся символами успеха в бизнесе? Вы хотите узнать, как создается брэнд, как он ......