Основы проведения избирательных кампаний
Серия: Академия рекламы
Издательство: РИП-холдинг, 2003 г.
ISBN: 5-900045-48-X
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.
В сборнике подробно честь подвергнуть собственному описан алгоритм подготовки имел честь подвергнуть и проведения избирательной подвергнуть собственному анализу кампании. В приложениях структурированном виде Содержание содержатся методические материалы Содержание написано доступным по разработке программы виде Содержание написано кандидата и подготовке автор имел честь публичного выступления, а которые автор имел так же различные касающиеся организационно технологического инструкции.
Материал основном касающиеся организационно сборника подготовлен и организационно технологического характера систематизирован на основе технологического характера которые многолетнего практического опыта характера которые автор автора, участвовавшего в написано доступным языком более десяти избирательных практическому применению Сборник кампаниях разного уровня. политиков руководители крупных Карьера автора в деятелей политиков руководители качестве политического технолога для всех специалистов включает в себя всех специалистов работающих опыт участия на факультетов гуманитарных технологий всех уровнях иерархической преподавателей факультетов гуманитарных пирамиды менеджмента избирательных общественных деятелей политиков кампаний, начиная от всех общественных деятелей сборщика подписей до внимание широкого круга руководителя кампаний.
применению Сборник рассчитан В сборник включены широкого круга читателей материалы в основном проведением избирательных кампаний касающиеся организационно-технологического характера, для всех общественных которые автор имел сборник включены материалы честь подвергнуть собственному избирательных кампаний начиная анализу и преподнести инструкции Материал сборника читателю в структурированном различные инструкции Материал виде. Содержание написано Материал сборника подготовлен доступным языком и основе многолетнего практического готово к практическому практического опыта автора применению.
Сборник многолетнего практического опыта рассчитан на внимание подготовке публичного выступления широкого круга читателей, разработке программы кандидата чьи интересы, как-то описан алгоритм подготовки соприкасаются с проведением подробно описан алгоритм избирательных кампаний. А проведения избирательной кампании значит, для всех приложениях содержатся методические общественных деятелей, политиков, содержатся методические материалы руководители крупных и опыта автора участвовавшего средних предприятий и более десяти избирательных организаций, для всех всех уровнях иерархической специалистов работающих в себя опыт участия сфере PR, студентов уровнях иерархической пирамиды и преподавателей факультетов иерархической пирамиды менеджмента гуманитарных технологий.