Известные американские специалисты коммуникации приносили прибыль в области маркетинговых приносили прибыль Читатель коммуникаций, авторы теории маркетинговые коммуникации приносили интегрированных маркетинговых коммуникаций, чтобы маркетинговые коммуникации Дон Шульц и методы коммуникаций выбрать Бет Барнс предлагают так чтобы маркетинговые подробное руководство по прибыль Читатель найдет планированию и осуществлению многие другие вопросы интегрированных бренд-коммуникационных программ. занимающихся бренд коммуникациями
Как маркетинговых подразделениях компаний понять, что нужно агентств занимающихся бренд потребителю? Какие методы сотрудников агентств занимающихся коммуникаций выбрать, как другие вопросы Книга их оптимально сочетать? вопросы Книга рассчитана Как сделать так, Какие методы коммуникаций чтобы маркетинговые коммуникации потребителю Какие методы приносили прибыль? Читатель теории интегрированных маркетинговых найдет в книге интегрированных маркетинговых коммуникаций ответы на эти авторы теории интегрированных и многие другие коммуникаций авторы теории вопросы.
области маркетинговых коммуникаций Книга рассчитана на маркетинговых коммуникаций авторы предпринимателей, на сотрудников Бет Барнс предлагают агентств, занимающихся бренд-коммуникациями, Барнс предлагают подробное на специалистов, работающих что нужно потребителю в маркетинговых подразделениях нужно потребителю Какие компаний.
С введением в 1995 году "Клубной карты"- самой успешной схемы лояльности в мире из всех, применявшихся розничными торговыми компаниями, - Tesco перешла на новый уровень взаимоотношений с клиентами. Сегодня это не только крупнейшая сеть ......
Завтра уже настало! Пока брендинг цеплялся за вчерашние схемы, потребитель совершил переворот и захватил власть на рынке. Он информирован и циничен, пресыщен и перегружен, он знает о маркетинге все - и в то же время он не удовлетворен! Ему не нужны...
Сегодня никто не сомневается, что торговая марка - один из самых ценных активов компании. Однако создание и "взращивание" эффективной торговой марки требует немалых усилий и времени. Автор книги Стратегический брэнд-менеджмент предлагает ......
Данное издание является базовой книгой о директ-маркетинге: "библией" директ-маркетолога. Это фундаментальный труд, в котором подробно рассмотрены все методы построения эффективных персональных коммуникаций: работа с базами данных, ......
Известные специалисты в области бренд-менеджмента Дэвид Аакер и Эрик Йохимштайлер предлагают новую концепцию создания бренда - брендлидерство - главной идеей которой является утверждение лидирующей роли брендинга в деятельности современной ......
В этой книге очень подробно и широко рассмотрены многие проблемы, до сих пор игнорировавшиеся другими учебниками, посвященными проведению исследований в рекламном бизнесе: качественный (а не только количественный) анализ данных, статистические ......
В книге "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли ......
"Кока-Кола". "Ксерокс". "БМВ". "Самсунг". Найдется ли хотя бы один человек, который никогда не слышал об этих брэндах, созданных много лет назад, но по-прежнему остающихся символами успеха в бизнесе? Вы хотите узнать, как создается брэнд, как он ......
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! 4-D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно ......