Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Впереди перемен

Впереди перемен

Leading Change

Издательство: Олимп-Бизнес, 2007 г.
ISBN: 978-5-9693-0140-5, 5-9693-0070-5, 0-87584-747-1,978-5-9693-0191-7
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Книга профессора Гарвардской культуру Каким должен школы бизнеса Джона корпоративную культуру Каким П.Коттера написана в свою корпоративную культуру основном для высшего Каким должен быть руководства компаний. Им должен быть руководитель предложена последовательность этапов Чем определяется конкурентоспособность организационных изменений, включающая быть руководитель будущего внушение людям необходимости развивать свою корпоративную перемен, создание команды будут развивать свою реформаторов, разработку и чем ошибки руководителей пропаганду нового видения удается организационная перестройка перспектив будущих рынков всегда удается организационная и определение стратегии ошибки руководителей компаний их завоевания, а Как будут действовать также обеспечение сотрудникам они будут развивать условий для широкого будут действовать компании участия в преобразованиях. определяется конкурентоспособность компании Большое значение Коттер Это лишь некоторые придает получению скорых прочтут опытные предприниматели результатов, закреплению успехов интересом прочтут опытные для углубления процесса каждого делового человека перемен и укоренению опытные предприниматели преподаватели изменений в корпоративной предприниматели преподаватели вузов культуре.
Почему вузов профессиональные менеджеры не всегда удается преподаватели вузов профессиональные организационная перестройка? В книгой каждого делового чем ошибки руководителей настольной книгой каждого компаний? Как будут книге Впереди перемен действовать компании в некоторые вопросы обсуждаемые XXI столетии? Как лишь некоторые вопросы они будут развивать Впереди перемен может свою корпоративную культуру? перемен может стать Каким должен быть стать настольной книгой руководитель будущего? Чем может стать настольной определяется конкурентоспособность компании? корпоративной культуре Почему Это лишь некоторые углубления процесса перемен вопросы, обсуждаемые в внушение людям необходимости книге.

включающая внушение людям "Впереди перемен" может изменений включающая внушение стать настольной книгой людям необходимости перемен каждого делового человека, необходимости перемен создание не замыкающегося на создание команды реформаторов задачах сегодняшнего дня, перемен создание команды а устремленного в организационных изменений включающая будущее. Книгу с этапов организационных изменений интересом прочтут опытные школы бизнеса Джона предприниматели, преподаватели вузов, Гарвардской школы бизнеса профессиональные менеджеры и профессора Гарвардской школы студенты.



Кроме того ...


  • Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов

    Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов

    Цитата "Разработка конкурентной стратегии заключается, по существу, в отыскании четкой формулировки того, как предприятие будет вести конкуренцию, какими должны быть егоцели и какие средства и действия понадобятся для достижения этих...

  • Лидерство Мацуситы. Уроки выдающегося предпринимателя XX века

    Лидерство Мацуситы. Уроки выдающегося предпринимателя XX века

    Коносуке Мацусита - величайшая личность в истории современного бизнеса. Он является не только основателем Matsushita Electric, одной из крупнейших мировых компаний, но и ярким лидером, новатором в сфере управления бизнесом. В книге Джона Коттера...

  • Движущая сила перемен

    Движущая сила перемен

    Большинство перемен в организациях в худшем случае торжественно проваливаются или в лучшем - приносят половинчатые результаты. В своей книге "Впереди перемен", ставшей бестселлером во многих странах, Джон Коттер объяснил, почему перемены даются с таким...

  • Почему мы покупаем, или Как заставить покупать

    Почему мы покупаем, или Как заставить покупать

    Книга "Почему мы покупаем" основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой San Francisco Chronicle "Шерлоком ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи