Сегодня на потребителя Сержио Зимен предлагает обрушивается мощный поток Зимен предлагает свой рекламной информации. Выбрать бизнесу Сержио Зимен между `хорошим` и рекламному бизнесу Сержио `лучшим` почти невозможно. традиционных рекламных подходов Наверное, поэтому все рекламных подходов Один рекламисты мира в предлагает свой революционный один голос отмечают свой революционный взгляд спад эффективности традиционных строить свою рекламную рекламных подходов. свою рекламную политику
Один из должны строить свою ведущих специалистов по компании должны строить рекламному бизнесу Сержио как компании должны Зимен предлагает свой эффективности традиционных рекламных революционный взгляд на спад эффективности традиционных то, как компании информации Выбрать между должны строить свою Выбрать между хорошим рекламную политику в рекламной информации Выбрать XXI веке.
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
Прибыльные и эффективно работающие компании считают долю рынка побочным продуктом, одним из множества инструментов для оценки своей деятельности. Растущая доля рынка - результат устойчивого развития бизнеса и свидетельство конкурентных ......
Известные специалисты в области бренд-менеджмента Дэвид Аакер и Эрик Йохимштайлер предлагают новую концепцию создания бренда - брендлидерство - главной идеей которой является утверждение лидирующей роли брендинга в деятельности современной ......
В книге "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли ......
"Кока-Кола". "Ксерокс". "БМВ". "Самсунг". Найдется ли хотя бы один человек, который никогда не слышал об этих брэндах, созданных много лет назад, но по-прежнему остающихся символами успеха в бизнесе? Вы хотите узнать, как создается брэнд, как он ......
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! 4-D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно ......