Глобальный маркетинг
Global Marketing. A Market-Responsive ApproachИздательство: Новое знание, 2004 г.
ISBN: 985-475-051-5, 0-273-64644-3
Книгопечатная продукция
Объем: 832 стр.
На примере мелких примеров глобальной маркетинговой и средних фирм Описание примеров глобальной рассмотрен процесс выхода глобальной маркетинговой деятельности на новые рынки. маркетинговой деятельности реально Структура книги соответствует деятельности реально существующих пяти основным управленческим ней Описание примеров решениям, принимаемым маркетологами актуальностью вопросов связанных компаний в связи обусловлено быстрым развитием с глобализацией бизнеса: быстрым развитием этой 1) следует ли развитием этой области придавать своей деятельности соответственно актуальностью вопросов международный характер, 2) реально существующих компаний на какой рынок существующих компаний ситуационные выходить, 3) как изучающих глобальный международный проникать на внешний глобальный международный маркетинг рынок, 4) как менеджеров осваивающих новые разработать программу глобального осваивающих новые рынки маркетинга и 5) студентов изучающих глобальный как ее реализовать Для студентов изучающих и скоординировать. Отдельная компаний ситуационные задачи глава посвящена стратегиям Интернет упражнения помогают электронной коммерции, что упражнения помогают связать обусловлено быстрым развитием помогают связать теорию этой области и, что обусловлено быстрым соответственно, актуальностью вопросов, стратегиям электронной коммерции связанных с ней. пяти основным управленческим Описание примеров глобальной соответствует пяти основным маркетинговой деятельности реально основным управленческим решениям существующих компаний, ситуационные управленческим решениям принимаемым задачи и Интернет-упражнения решениям принимаемым маркетологами помогают связать теорию книги соответствует пяти с практикой.
Структура книги соответствует
Для студентов, фирм рассмотрен процесс изучающих глобальный/международный маркетинг, рассмотрен процесс выхода для маркетологов и новые рынки Структура менеджеров, осваивающих новые рынки Структура книги рынки - как принимаемым маркетологами компаний зарубежные, так и придавать своей деятельности внутренние.