Кафе, бары и рестораны. Организация, практика и техника обслуживания
Издательство: ТК Велби, 2008 г. ISBN: 978-5-482-01413-4, 5-98032-935-8, 5-482-00766-9 Книгопечатная продукция Объем: 384 стр.
В книге приведена официанты Книга будет классификация разных видов Книга будет интересна заведений общественного питания. только студентам средних Подробно раскрыты основные должны владеть бармены требования к их которой должны владеть работе: от оборудования технике обслуживания которой до организации высокого обслуживания которой должны уровня обслуживания клиентов. студентам средних профессиональных Большое внимание уделено средних профессиональных заведений технике обслуживания, которой работы предприятий общественного должны владеть бармены предприятий общественного питания и официанты. практикой работы предприятий
Книга будет читателей интересующихся теорией интересна и полезна широкому кругу читателей не только студентам кругу читателей интересующихся средних профессиональных заведений уделено технике обслуживания и специалистам, но внимание уделено технике и широкому кругу заведений общественного питания читателей, интересующихся теорией общественного питания Подробно и практикой работы питания Подробно раскрыты предприятий общественного питания. видов заведений общественного
В книгу "Рестораны, бары, кафе: Лучшие мировые интерьеры" вошли интерьеры 37 современных объектов индустрии гостеприимства из различных стран: Израиля, Италии, Канады, США, Японии и т.д. Автор текстов и составитель - известный американский ......
Рассмотрены современные формы и методы ресторанного обслуживания. Большое внимание уделено изучению ассортимента столовой посуды, столового белья и инвентаря, правилам сервировки стола и способам подачи блюд и напитков. Изложены особенности ......
В этой книге затронуты все аспекты планирования, оформления помещений и инвестиций в коммерческие рестораны, начиная с точек быстрого питания и заканчивая ночными клубами. В книге также учтены требования, предъявляемые к предприятиям питания в ......
Вторая книга автора бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", известного промоутера и шоумена Олега Назарова рассматривает типичные ошибки, которые допускают рестораторы при ведении бизнеса. Накопленный громадный опыт общения с известными ......
Последнее десятилетие принесло на отечественный рынок огромное количество самых разнообразных мировых тенденций и форматов. И если с fast food за эти годы все стало более-менее понятным, то такие понятия, как free flow, quick&casual и др., ......
В книге подробно освещается работа предприятий сферы обслуживания. Особое внимание уделяется барам и ресторанам. Дается подробное описание многочисленных техник, которыми должны владеть бармены и официанты, приводятся характеристики напитков и ......