Справочник приемов, советов обслуживанию клиентов тренеров и методик для для продавцов менеджеров продавцов, менеджеров по Справочник приемов советов продаже, сотрудников по обслуживанию клиентов тренеров обслуживанию клиентов, тренеров для продавцов менеджеров и всех, заинтересованных Справочник приемов советов в развитии бизнеса. обслуживанию клиентов тренеров
В этой книге вы не найдете идей, которые прекрасно выглядят в теории, но не работают на практике. Этот справочник буквально напичкан проверенными и продуктивными идеями, основанными на опыте успешных продавцов по телефону во многих компаниях и ......
В книге "Управление саморазвитием" речь идет о двух главных критериях динамичной и изменчивой бизнес-среды: о том, как взять на себя ответственность за свое будущее и о том, как анализировать ситуацию до и после предпринятых действий. Книга ......
Мы живем в быстро меняющейся среде с постоянно нарастающей конкуренцией. Все труднее становится привлекать клиентов, удерживать их и с выгодой работать с ними. Кто будет сомневаться в том, что "правильные" клиенты жизненно необходимы для успеха ......
Карманный справочник предназначен для тренеров и руководителей - в помощь оценки качества и эффективности работы своих подчиненных, занимающихся разработкой и проведением тренинговых программ....
Для менеджеров и всех тех, кто работает в командах, кладезь советов и техник использования компетенции для повышения личной и корпоративной эффективности. Вам необходимо прочитать его, если: Вы не знаете, что такое компетенции,...