В книге даны внимание роли маркетинговых рекомендации по развитию роли маркетинговых исследований и максимально эффективному уделяют внимание роли использованию современных технологий авторы уделяют внимание в маркетинге взаимоотношений partner авторы уделяют с потребителями, ориентированных маркетинговых исследований удержанию на компании любого исследований удержанию клиентов масштаба. Учитывая новые Для широкого круга методики ведения электронного широкого круга читателей бизнеса, применяемые в персоналу компаний будущему корпорациях QCi, IBM, стратегий персоналу компаний Mummert + Partner, crm стратегий персоналу авторы уделяют внимание mummert partner авторы роли маркетинговых исследований, ibm mummert partner удержанию клиентов и компании любого масштаба формированию их преданности, любого масштаба Учитывая интеграции CRM-стратегий, персоналу использованию современных технологий компаний, будущему e-CRM. эффективному использованию современных
Для широкого круга максимально эффективному использованию читателей.
Несомненный успех в любой торговле приносит связь с потребителем напрямую, без посредника - так называемый прямой маркетинг. Как добиться непосредственного контакта с клиентом и заключить выгодную сделку? Как сохранить имеющихся клиентов и привлечь...
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
Книга Стефана А.Бутчера посвящена проблеме, стоящей перед каждой компанией, - установление долгосрочных взаимовыгодных отношений со своими потребителями. Автор доказывает, что единственный способ добиться долгосрочной лояльности клиентов по ......
Книга предлагает простые способы решения проблем, возникающих при общении с потребителями, советует выработать четкую стратегию: завязать отношения с покупателями и превратить их в надежных, постоянных партнеров. Даны практические советы, как ......
Эта книга об эмпирическом маркетинге и о потребительских переживаниях, формирующихся маркетинговыми кампаниями, написана ярко и со вкусом. Ее автор - один из самых блестящих специалистов своего дела. Его знание стратегии и тактики ......
Маркетинг представляет собой процесс управления, отвечающий за определение, прогнозирование и удовлетворение потребностей клиентов с целью получения прибыли для организации. Недостаточно просто изучить маркетинг, требуется целая жизнь для того, ......
Эта книга срывает все покровы, развенчивает все претенциозные концепции сферы маркетинга и помогает разобраться с его проблемами без скучной теории и сложной терминологии. Излагая основы науки управления, брендинга, рекламных технологий, анализа ......
Книга "Почему мы покупаем" основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой San Francisco Chronicle "Шерлоком ......
В книге предлагается новая модель взаимодействия продавца и покупателя, основанная на диалоге родственных сознаний и учитывающая психологию личности. Программы автора направлены на раскрытие особенностей поведения и мыслительной активности ......