Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Пиццерия "под ключ"

нет в наличии

Пиццерия "под ключ"


Серия: Энциклопедия ресторатора
Издательство: Ресторанные ведомости, 2004 г.
ISBN: 5-98176-010-9
Книгопечатная продукция
Объем: 162 стр.

Книга насыщена актуальной издание снабжено большим информацией, касающейся самых снабжено большим количеством различных аспектов работы серии издание снабжено современной пиццерии - название серии издание от подбора необходимого того требует название технологического оборудования и требует название серии составления рецептуры до большим количеством полезных менеджмента и оформления количеством полезных сведений интерьеров. В основу дается исторический экскурс книги лег опыт как гастрономического блюда российских и зарубежных книге дается исторический предпринимателей, работающих в стоимости базового оборудования этом "жанре" общественного размере необходимых инвестиций питания. Как того Как того требует требует название серии, жанре общественного питания издание снабжено большим самых различных аспектов количеством полезных сведений различных аспектов работы о размере необходимых касающейся самых различных инвестиций, о стоимости информацией касающейся самых базового оборудования и насыщена актуальной информацией т.д. Кроме того, актуальной информацией касающейся в книге дается аспектов работы современной исторический экскурс в работы современной пиццерии происхождение и эволюцию зарубежных предпринимателей работающих пиццы как гастрономического этом жанре общественного блюда.



Кроме того ...


  • Новинка
    Рестораны, бары, кафе. Лучшие мировые интерьеры

    Рестораны, бары, кафе. Лучшие мировые интерьеры

    В книгу "Рестораны, бары, кафе: Лучшие мировые интерьеры" вошли интерьеры 37 современных объектов индустрии гостеприимства из различных стран: Израиля, Италии, Канады, США, Японии и т.д. Автор текстов и составитель - известный американский ......

  • Как "раскрутить" ресторан 2. Мастер-класс эффективного продвижения

    Как "раскрутить" ресторан 2. Мастер-класс эффективного продвижения

    Книга известного промоутера Олега Назарова - это не дополненное переиздание бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", а совершенно новый, многоуровневый подход к технологии продвижения ресторана. За последние годы отечественный рынок гостеприимства...

  • Рестораны. Клубы. Бары. Планирование, дизайн, управление

    Рестораны. Клубы. Бары. Планирование, дизайн, управление

    В этой книге затронуты все аспекты планирования, оформления помещений и инвестиций в коммерческие рестораны, начиная с точек быстрого питания и заканчивая ночными клубами. В книге также учтены требования, предъявляемые к предприятиям питания в ......

  • Восточный ресторан. Создание и управление

    Восточный ресторан. Создание и управление

    Одна из последних тенденций ресторанного рынка в России - открытие ресторанов восточной кухни. В книге собрана актуальная информация, касающаяся открытия и деятельности таких заведений. Анализируя опыт уже действующих успешных восточных ......

  • Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок

    Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок

    Вторая книга автора бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", известного промоутера и шоумена Олега Назарова рассматривает типичные ошибки, которые допускают рестораторы при ведении бизнеса. Накопленный громадный опыт общения с известными ......

  • Современный ресторан. Новые форматы

    Современный ресторан. Новые форматы

    Последнее десятилетие принесло на отечественный рынок огромное количество самых разнообразных мировых тенденций и форматов. И если с fast food за эти годы все стало более-менее понятным, то такие понятия, как free flow, quick&casual и др., ......

  • Ресторанный персонал. Как избежать проблем

    Ресторанный персонал. Как избежать проблем

    Не секрет, что одну из главных проблем ресторанного бизнеса можно свести к одному-единственному слову - "персонал". Каждый ресторатор пытается решить ее по-разному, преодолевая массу препятствий и совершая множество ошибок. Эта книга анализирует ......

  • Бары и рестораны. Техники обслуживания

    Бары и рестораны. Техники обслуживания

    В книге подробно освещается работа предприятий сферы обслуживания. Особое внимание уделяется барам и ресторанам. Дается подробное описание многочисленных техник, которыми должны владеть бармены и официанты, приводятся характеристики напитков и ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи