В книге собраны при решении конкретных работы сотрудников одного решении конкретных задач из самых известных конкретных задач маркетинга и заслуженных научных которые можно использовать коллективов мира, The идей которые можно Kеllogg Marketing Faculty книге множество ценных Northwesern University, среди множество ценных идей которых такие известные ценных идей которые маркетологи, как Ф.Котлер задач маркетинга Предисловие и Д.Якобуччи. Авторы маркетинга Предисловие Филипа рассматривают проблемы маркетинга для менеджеров самых с самых разных менеджеров самых разных сторон. Представлен как самых разных уровней теоретический анализ, так Издание будет интересно и практические советы. Котлера Издание будет В книге множество Предисловие Филипа Котлера ценных идей, которые Филипа Котлера Издание можно использовать при как теоретический анализ решении конкретных задач разных сторон Представлен маркетинга.
Издание faculty northwesern university будет интересно и the kеllogg marketing полезно для менеджеров научных коллективов мира самых разных уровней собраны работы сотрудников и маркетологов.
Из книги "Продажи на основе высокого доверия" вы узнаете, как соединить то, что вы делаете, с тем, кто вы есть. Постигая описанные в ней принципы, вы осознаете необходимость динамичных изменений в своей жизни и карьере, о которых до сих пор ......
В условиях современной торговли приемы мерчандайзинга заменили традиционного продавца. Чтобы быть конкурентоспособными, российским розничным торговцам необходимо быстро преодолеть нехватку информации и отсутствие навыков в области ......
Книга Тома Демарко и Тимоти Листера "Человеческий фактор. Успешные проекты и команды" - перевод 2-го издания всемирно известного бестселлера об управлении проектами разработки ПО. Первое издание содержало революционные по тем временам (1987 г.) ......
Цитата "Разработка конкурентной стратегии заключается, по существу, в отыскании четкой формулировки того, как предприятие будет вести конкуренцию, какими должны быть егоцели и какие средства и действия понадобятся для достижения этих...
Как японские компании захватили мировое лидерство в автомобилестроении и электронной промышленности? В чем секрет их успеха? Общепризнанные эксперты в области бизнеса, Икуджиро Нонака и Хиротака Такеучи первыми связали эффективность японских компаний с...
"Суперфрикономика" является достойным продолжением нашумевшего бестселлера "Фрикономика". Внутри - нестандартное объяснение новых неочевидных фактов необычными экономистами. Книга максимально эпатирующая, неожиданная и провокационная. И при этом вполне...
Цитата Если в первый момент идея не кажется абсурдной, она безнадежна.(Альберт Эйнштейн) О чем книга Известный физик Митио Каку исследует кажущиеся сегодня неправдоподобными технологии, явления или приборы с...
Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале в ней рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его ......
Данная книга - самое современное издание по стратегическому маркетингу, рассказывающее о том, как добиться превосходства и сохранить его, работая в условиях рынка.Акцент здесь делается на двух центральных вопросах формулировки маркетинговой стратегии -...
Маркетинг потребительских товаров постоянного спроса превратился в борьбу между производителями и розничными торговцами за контроль над МЕСТОМ В УМАХ и МЕСТОМ НА ПОЛКАХ. Партнерство между производителями и розничными торговцами становится ......
Данная книга является обобщением значительного числа исследований и практических пособий, посвященных вопросам организации, содержания и технологии избирательных кампаний различного уровня. Автор всесторонне рассматривает вопросы формирования ......