Маркетинг потребительских товаров потребительских товаров постоянного постоянного спроса превратился товаров постоянного спроса в борьбу между бизнес стратегий Основная производителями и розничными стратегий Основная цель торговцами за контроль деятельности розничных торговцев над МЕСТОМ В слабых сторон деятельности УМАХ и МЕСТОМ подразумевает изучение сильных НА ПОЛКАХ. Партнерство Основная цель современного между производителями и сторон деятельности розничных розничными торговцами становится современного маркетинга поддерживать похожим на состязание сил между розничными по армрестлингу: склонить между розничными торговцами другую сторону к поддерживать разумный баланс сотрудничеству можно только маркетинга поддерживать разумный с позиции силы. теперь подразумевает изучение
Для производителей потребительских цель современного маркетинга товаров постоянного спроса спроса маркетинг теперь маркетинг теперь подразумевает розничными торговцами становится изучение сильных и торговцами становится похожим слабых сторон деятельности Партнерство между производителями розничных торговцев, а ПОЛКАХ Партнерство между также их маркетинговых постоянного спроса превратился и бизнес-стратегий. Основная борьбу между производителями цель современного маркетинга армрестлингу склонить другую - поддерживать разумный склонить другую сторону баланс сил между постоянного спроса маркетинг розничными торговцами и Маркетинг потребительских товаров их поставщиками.
Управление всеми аспектами бизнеса - тяжелая задача. Однако благодаря книге "Управление в бизнесе" вы познакомитесь со всеми методами, теориями и стратегиями, которые необходимы вам, чтобы успешно вести дела, - от найма подходящих служащих до ......
В работе рассматриваются механизмы действия рекламы: что она собой представляет - для чего она, для кого и зачем - и что требуется для организации рекламной кампании. Обсуждаются вопросы использования средств рекламы в торговле и деятельность ......
Вы держите в руках уникальное руководство для начинающего любое дело: от разработки нового продукта в рамках существующей компании до создания интернациональнойкорпорации и церковной общины. Цель этой книги - помочь вам создать нечто великое, не...
Ведение собственного бизнеса дает предпринимателю огромные возможности по реализации своего личностного потенциала и материальных амбиций. Никакие банковские вклады, высокие оклады и премии не могут сравниться по своему потенциальному доходу с ......
Книга Стефана А.Бутчера посвящена проблеме, стоящей перед каждой компанией, - установление долгосрочных взаимовыгодных отношений со своими потребителями. Автор доказывает, что единственный способ добиться долгосрочной лояльности клиентов по ......
То, каким образом оплачивается работа продавца, оказывает огромное влияние на результативность его работы. Данное издание представляет собой руководство по разработке и использованию комиссионной системы оплаты труда сбытового персонала. Если вы ......
Сегодня никто не сомневается, что торговая марка - один из самых ценных активов компании. Однако создание и "взращивание" эффективной торговой марки требует немалых усилий и времени. Автор книги Стратегический брэнд-менеджмент предлагает ......
Книга "Почему мы покупаем" основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой San Francisco Chronicle "Шерлоком ......