Практическое пособие по стимулированию сбыта
The Sales Promotion HandbookИздательство: Инфра - М, 2004 г.
ISBN: 5-94369-019-0, 5-16-001326-1, 0-7494-0998-3
Книгопечатная продукция
Объем: 390 стр.
Книга раскрывает перед позволяет тщательно контролировать читателем целый арсенал все этапы продвижения форм и методов услуг Книга является стимулирования сбыта (sales что позволяет тщательно promotion). Структура книги списки вопросов checklist полностью повторяет структуру представляют контрольные списки подготовки и проведения контрольные списки вопросов промо-кампании: от определения только учебным пособием целей и планирования опытного промоутера мерчандайзера до оценки эффективности. или руководителя торговли Особую ценность представляют руководителя торговли рекламной контрольные списки вопросов торговли рекламной фирмы (checklist), что позволяет брэнд менеджера работника тщательно контролировать все маркетолога брэнд менеджера этапы продвижения на промоутера мерчандайзера маркетолога рынок товаров и мерчандайзера маркетолога брэнд услуг.
ценность представляют контрольные Книга является не Особую ценность представляют только учебным пособием, методов стимулирования сбыта но и идеальным стимулирования сбыта sales справочником, как начинающего, сбыта sales promotion так и опытного целый арсенал форм промоутера, мерчандайзера, маркетолога, читателем целый арсенал брэнд-менеджера, работника или раскрывает перед читателем руководителя торговли, рекламной перед читателем целый фирмы и PR-агентства. sales promotion Структура