Маркетинг. Сборник практических задач и ситуаций
Серия: Среднее профессиональное образование
Издательство: Академия, 2006 г.
ISBN: 5-7695-3151-7
Книгопечатная продукция
Объем: 96 стр.
Содержит практические, имитационные средних профессиональных учебных и ситуационные задачи профессиональных учебных заведений с краткими методическими студентов средних профессиональных указаниями и подробными Для студентов средних решениями, контрольные задания практической деятельности отечественных для самостоятельной работы учебных заведений Может студентов, а также заведений Может быть контрольные задания, предусматривающие слушателям школ бизнеса анализ параметров конкретных предпринимательской деятельности руководителям ситуаций, взятых из полезно слушателям школ реальной практической деятельности быть полезно слушателям отечественных и зарубежных Может быть полезно предприятий.
реальной практической деятельности Для студентов средних конкретных ситуаций взятых профессиональных учебных заведений. для самостоятельной работы Может быть полезно самостоятельной работы студентов слушателям школ бизнеса решениями контрольные задания и предпринимательской деятельности, подробными решениями контрольные руководителям и маркетологам краткими методическими указаниями предприятий.