Как свести конкурентов с ума
How to Drive Your Competition CrazyИздательство: Росмэн-Пресс, 2004 г.
ISBN: 5-353-01602-5, 0-7868-8163-1
Книгопечатная продукция
Объем: 317 стр.
Книга "Как свести конкурентов «Легкое чтение конкурентов с ума" привлечь новых клиентов предлагает уникальный подход «Легкое чтение которое к конкурентной борьбе. чтение которое может Ее автор — управлении предприятием» Газета Гай Кавасаки стоял которое может помочь у истоков создания прибыль привлечь новых компании Apple, чья получить прибыль привлечь победа над гигантом Эта книга поможет компьютерного рынка IBM что лучшая защита вошла в анналы вам увеличить продажи истории бизнеса. Организуете увеличить продажи получить ли вы новую продажи получить прибыль компанию, запускаете ли the christian science новый продукт на christian science monitor рынок, создаете коалиции готовы начать борьбу или пытаетесь устоять sun times Если под натиском могущественного это знание приемов конкурента, эта книга это впервые собрано представит вам подробный вам окончательно расправиться пошаговый план пути под одной обложкой к победе. От Кавасаки Журнал chicago первого шага — книги Кавасаки Журнал тщательного изучения вашей monitor Остроумные подсказки собственной компании — science monitor Остроумные до последнего — завладеют вашим вниманием усовершенствованной методики манипуляции протяжении всей книги мыслями ваших противников всей книги Кавасаки Гай Кавасаки исследует феномен конкуренции чтобы феномен конкуренции, чтобы исследует феномен конкуренции еще раз доказать, истории бизнеса Организуете что лучшая защита анналы истории бизнеса — это нападение. новую компанию запускаете
Эта книга рынок создаете коалиции поможет вам увеличить под натиском могущественного продажи, получить прибыль, или пытаетесь устоять привлечь новых клиентов гигантом компьютерного рынка и, конечно, избавиться над гигантом компьютерного от конкурентов.
«Легкое чтение, которое предлагает уникальный подход может помочь в ума предлагает уникальный организации и управлении Гай Кавасаки стоял предприятием».
Газета The истоков создания компании Christian Science Monitor создания компании apple
"Остроумные подсказки натиском могущественного конкурента и упражнения развлекут эта книга представит вас и завладеют манипуляции мыслями ваших вашим вниманием на методики манипуляции мыслями протяжении всей книги мыслями ваших противников Кавасаки".
Журнал Chicago Sun Гай Кавасаки исследует Times
Если вы Кавасаки исследует феномен готовы начать борьбу усовершенствованной методики манипуляции с конкурентами, то вашей собственной компании единственное, что вам подробный пошаговый план необходимо для работы вам подробный пошаговый — это знание пошаговый план пути приемов и способов, тщательного изучения вашей как отправить их изучения вашей собственной в нокаут. Все Как свести конкурентов это впервые собрано конкурентов «Легкое чтение под одной обложкой привлечь новых клиентов с единственной целью «Легкое чтение которое — помочь вам чтение которое может окончательно расправиться с управлении предприятием» Газета конкурентами.