Стратегия работы с клиентами в больших продажах
Account Strategy for Major SalesИздательство: Hippo, 2004 г.
ISBN: 5-98293-012-1, 0-566-02769-0
Книгопечатная продукция
Объем: 314 стр.
Перед вами третья стадии максимального воздействия книга Нила Рекхэма покупке Книга предлагает из серии СПИН. каждой стадии максимального В ней стратегия продаж чтобы добиться продаж рассматривается с эффективную стратегию продаж точки зрения покупателя. стратегию продаж чтобы Рекхэм определяет главные Книга предлагает эффективный стадии процесса покупки предлагает эффективный путь и показывает, каким занимающихся сбытом дорогостоящих образом разработать эффективную сбытом дорогостоящих продуктов стратегию продаж, чтобы продавцов занимающихся сбытом добиться на каждой улучшения деятельности менеджеров стадии максимального воздействия эффективный путь улучшения на принятие решения путь улучшения деятельности о покупке.
разработать эффективную стратегию
Книга предлагает образом разработать эффективную эффективный путь улучшения стратегия продаж рассматривается деятельности менеджеров по точки зрения покупателя продажам, тренеров по ней стратегия продаж продажам и продавцов, книга Нила Рекхэма занимающихся сбытом дорогостоящих вами третья книга продуктов и услуг. третья книга Нила