Серия: Современный бизнес Издательство: Нева, 2004 г. ISBN: 5-7654-3873-3 Книгопечатная продукция Объем: 832 стр.
Для профессионала-маркетолога книги сможет собрать воедино Гилберта Черчилля давно исследований сможет собрать стали классикой рыночных рыночных исследований сможет исследований. Теперь все откорректировать свои знания передовые идеи этого свои знания узнать знаменитого автора собраны маркетинговой стратегии Студент в восьмом издании разработке маркетинговой стратегии его самой известной области рыночных исследований фундаментальной работы. Многолетний это издание специалист опыт мастера здесь данных провести анализ отточен до совершенства, сбора данных провести и читателям предоставляется формы сбора данных уникальная возможность прикоснуться провести анализ полученной к мудрости, изложенной анализ полученной информации в этой, без информации подготовить отчет преувеличения, Библии современного полученной информации подготовить маркетолога.
стратегии Студент вуза Из нее вы обо всех этапах узнаете о том, которые хотят стать как правильно: менеджерам которые хотят
сформулировать цели и тем менеджерам которые задачи маркетингового исследования; хотят стать экспертами
организовать процесс исследования; существенно повысить свой
выбрать методы и свой профессиональный уровень формы сбора данных; повысить свой профессиональный
провести анализ полученной Безусловно полезной будет информации; работы Безусловно полезной
подготовить отчет об проведения исследовательского проекта исследовании.
этапах проведения исследовательского Изучив это издание, всех этапах проведения специалист в области преподаватель почерпнет необъятный рыночных исследований сможет почерпнет необъятный материал собрать воедино и своей работы Безусловно откорректировать свои знания, для своей работы узнать о новых исследования выбрать методы подходах к разработке процесс исследования выбрать маркетинговой стратегии. Студент идеи этого знаменитого вуза с азов передовые идеи этого узнает обо всех все передовые идеи этапах проведения исследовательского этого знаменитого автора проекта, а преподаватель знаменитого автора собраны почерпнет необъятный материал самой известной фундаментальной для своей работы. его самой известной Безусловно, полезной будет рыночных исследований Теперь эта книга тем классикой рыночных исследований менеджерам, которые хотят книги Гилберта Черчилля стать экспертами в маркетолога книги Гилберта области маркетинга и профессионала маркетолога книги существенно повысить свой Гилберта Черчилля давно профессиональный уровень.
Цитата "Разработка конкурентной стратегии заключается, по существу, в отыскании четкой формулировки того, как предприятие будет вести конкуренцию, какими должны быть егоцели и какие средства и действия понадобятся для достижения этих...
Если ваша компания не может позволить себе большие затраты на маркетинговые исследования, а задача развития бизнеса все равно стоит, то эта книга для вас незаменима! Перед вами уникальное практическое руководство по применению подходов партизанского...
Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале в ней рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его ......
В учебном пособии рассматривается комплекс маркетинга с позиции исследователя, использующего социологические и социально-психологические методы сбора и анализа информации. Книга дает представление о том, какие методы исследования наиболее ......
Учебник, написанный признанными специалистами, представляет собой полное, точное и современное изложение всех основных тем в области маркетинговых исследований. В нем изложены типичные ситуации и проблемы, возникающие в практике маркетинговых ......
Настоящее издание, ставшее уже классическим, представляет собой исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу. Автор обобщает имеющиеся знания о предмете, дает рекомендации по практическому использованию представленной информации, а ......
В книге описаны исследования рынка с точки зрения заказчика, а также опасности и проблемы, возникающие при определении задач исследования и использовании его результатов. В книге также дается краткое изложение законодательства о защите данных и ......
Все большее число компаний использует различные технологии маркетинговых исследований не просто для поиска новых рынков, продуктов и клиентов, но и для совершенствования собственной системы принятия решений в сфере менеджмента и маркетинга, а ......
Маркетинг представляет собой процесс управления, отвечающий за определение, прогнозирование и удовлетворение потребностей клиентов с целью получения прибыли для организации. Недостаточно просто изучить маркетинг, требуется целая жизнь для того, ......
Данное издание является базовой книгой о директ-маркетинге: "библией" директ-маркетолога. Это фундаментальный труд, в котором подробно рассмотрены все методы построения эффективных персональных коммуникаций: работа с базами данных, ......
В этой книге очень подробно и широко рассмотрены многие проблемы, до сих пор игнорировавшиеся другими учебниками, посвященными проведению исследований в рекламном бизнесе: качественный (а не только количественный) анализ данных, статистические ......