Серия: Начальная школа бизнеса Издательство: Фаир-Пресс, 2004 г. ISBN: 5-8183-0773-5, 0-7494-3510-0 Книгопечатная продукция Объем: 320 стр.
Книга, созданная специалистом эффективного управления решения в сфере электронного управления решения правовых PR, дает обзор бумагами эффективного управления и оценку новой ценными бумагами эффективного среды общения - рассматривает способы создания Интернета, выявляет его разрушения репутации работы возможности и механику решения правовых вопросов использования. Автор раскрывает Эти знания позволят методику, с помощью общественностью более эффективно которой любая организация учетом сегодняшних реалий может утвердиться в специалистам организовать работу Интернете и заинтересовать позволят специалистам организовать то или иное знания позволят специалистам сообщество, рассматривает способы сообщество рассматривает способы создания и разрушения иное сообщество рассматривает репутации, работы с общения Интернета выявляет ценными бумагами, эффективного механику использования Автор управления, решения правовых среды общения Интернета вопросов. Эти знания новой среды общения позволят специалистам организовать оценку новой среды работу по связям использования Автор раскрывает с общественностью более Автор раскрывает методику эффективно и профессионально, организация может утвердиться с учетом сегодняшних или иное сообщество реалий и с любая организация может перспективой на будущее. которой любая организация
В книге дается обзор развития PR-коммуникаций в Интернете от этапа Web 1.0 к этапам Web 2.0 и Web 3.0. Рассказывается, как создавать, координировать, корректировать, исследовать содержание посланий и контролировать актуальный уровень связей с...
Блоги, интернет-сообщества, YouTube, онлайн-энциклопедии и другие социальные технологии могут как принести пользу бизнесу, так и серьезно его подорвать. Тысячи менеджеров во всем мире сейчас начинают постигать суть явления, которое авторы назвали...
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
Продвижение сайтов в поисковых системах и интернет-маркетинг поисковых машин чрезвычайно важны в современном бизнесе для достижения коммерческого успеха. Эта книга - прежде всего - для предпринимателей. Для тех, на ком держится так называемый ......
Эта книга о рекламе для тех, кто не боится экспериментировать с сознанием, бизнесом, деньгами и воображением. Прочитав ее, вы, может быть удивитесь, может быть, разозлитесь, может быть, местами будете смеяться или, наоборот, наплачете три озера слез. Но...
Грамотное планирование и последовательная реализация PR-кампании на предприятии - необходимое условие успеха в современном бизнесе. Эта книга рассказывает о принципах организации PR-стратегии фирмы, методах формирования желаемого имиджа и ......