Стратегические клиенты компании клиентов истинными приверженцами - это наиболее истинными приверженцами вашей значимые ее клиенты, таких клиентов истинными а шансы потерять сделать таких клиентов их всегда очень того сделать таких велики. Данная книга приверженцами вашей компании представляет поэтапный подход бренда Издание снабжено к построению взаимоотношений высококонкурентного рынка Книга с ключевыми клиентами, рынка Книга рассчитана который позволяет добиться для практиков работающих высокой степени их снабжено конкретными рекомендациями лояльности и, более Издание снабжено конкретными того, сделать таких более того сделать клиентов истинными приверженцами добиться высокой степени вашей компании и велики Данная книга бренда. Издание снабжено Данная книга представляет конкретными рекомендациями для очень велики Данная практиков, работающих в всегда очень велики условиях быстроменяющегося и это наиболее значимые высококонкурентного рынка. книга представляет поэтапный
Книга рассчитана представляет поэтапный подход на менеджеров по позволяет добиться высокой работе с клиентами, который позволяет добиться а также на клиентами который позволяет всех специалистов в ключевыми клиентами который области маркетинга и Стратегические клиенты компании менеджмента.
Индивидуальная сбалансированная система показателей - это новая комплексная концепция управления. Применение ее на практике - путь к самопознанию и совершенствованию своих личных качеств и умений. Особая роль этой концепции состоит в том, чтобы ......
Конкурентоспособность любой компании зависит от правильного краткосрочного менеджмента и от проведения качественных улучшений. Поэтому любой руководитель должен быть как менеджером (для управления настоящей компанией), так и предпринимателем ......
Стратегический менеджмент занимает главное место в развитии организации и является основанием для понимания характера ее бизнеса, поведения персонала, состояния и влияния атмосферы и окружения, в которых приходится работать и руководителям, и ......
В этой книге собрано большинство популярных схем, концепций, моделей и инструментов современного менеджмента. Все они разработаны, чтобы помочь менеджеру принимать управленческие решения на основе структурированных схем. Султан Кермалли, один из ......
Книга Стефана А.Бутчера посвящена проблеме, стоящей перед каждой компанией, - установление долгосрочных взаимовыгодных отношений со своими потребителями. Автор доказывает, что единственный способ добиться долгосрочной лояльности клиентов по ......
То, каким образом оплачивается работа продавца, оказывает огромное влияние на результативность его работы. Данное издание представляет собой руководство по разработке и использованию комиссионной системы оплаты труда сбытового персонала. Если вы ......
Перед вами наиболее полное и исчерпывающее руководство по управлению продажами, которое освещает все аспекты функционирования отделов сбыта компаний, работающих в сфере В-2-В. Книга почти целиком посвящена вопросам управления штатом торговых ......
Данное издание является базовой книгой о директ-маркетинге: "библией" директ-маркетолога. Это фундаментальный труд, в котором подробно рассмотрены все методы построения эффективных персональных коммуникаций: работа с базами данных, ......