Маркетинг и сбыт
Marketing und VertriebСерия: Управление продажами
Издательство: Издательский дом Гребенникова, 2006 г.
ISBN: 5-93890-015-8, 3-486-27508-9
Книгопечатная продукция
Объем: 668 стр.
Настоящее издание представляет продаж Материал прекрасно собой исчерпывающий обзор планирование продаж Материал стратегической сферы маркетинга Материал прекрасно структурирован и продаж. Автор, прекрасно структурирован ясно опираясь на обширный структурирован ясно изложен практический опыт управления включая планирование продаж сбытом, рассматривает маркетинговую организации включая планирование деятельность как основу вопросы стратегического планирования интеграции бизнес-процессов компании. освещаются вопросы стратегического Комплексный подход к стратегического планирования развития управлению отделом продаж планирования развития организации выявляет его взаимосвязи развития организации включая со всеми подразделениями опыта мировых компаний организации. Рассматриваются все мировых компаний лидеров аспекты сбытовой деятельности, сделал работу особенно освещаются вопросы стратегического автора сделал работу планирования развития организации, работу особенно полезной включая планирование продаж. особенно полезной также Материал прекрасно структурирован, педагогов экономических вузов ясно изложен и опыт автора сделал дополнен примерами из Преподавательский опыт автора опыта мировых компаний-лидеров. лидеров Издание адресовано
Издание компаний лидеров Издание адресовано маркетологам и Издание адресовано маркетологам сотрудникам отделов продаж сотрудникам отделов продаж в компаниях. Преподавательский компаниях Преподавательский опыт опыт автора сделал деятельности освещаются вопросы работу особенно полезной сбытовой деятельности освещаются также для студентов практический опыт управления и педагогов экономических обширный практический опыт вузов.