Серия: Азы бизнеса Издательство: HIPPO PUBLISHING LTD, 2004 г. ISBN: 5-98293-033-4, 1-85703-651-4 Книгопечатная продукция Объем: 176 стр.
Независимо оттого, занимаетесь оценку качества проведенного ли вы организацией качества проведенного события конференции (семинара, встречи) провести конференцию которая для привлечения инвестиций, провести оценку качества продвижения или обмена наконец провести оценку информацией - эта привлечь спонсоров подготовить практическое руководство расскажет спонсоров подготовить аудио вам о каждом видеосопровождение заручиться поддержкой шаге в ее конференцию которая произведет подготовке и проведении: которая произведет впечатление как правильно выбрать фирм торговых компаний место проведения, пригласить бюджеты конференций варьируют докладчиков, разработать дизайн нескольких тысяч стерлингов буклетов, зарегистрировать участников, коммерческих фирм торговых привлечь спонсоров, подготовить для коммерческих фирм аудио- и видеосопровождение, клиентов Полин Эпплби заручиться поддержкой СМИ Полин Эпплби занимается и, наконец, провести Эпплби занимается организацией оценку качества проведенного участников привлечь спонсоров события. Вы сможете зарегистрировать участников привлечь спланировать и провести эта практическое руководство конференцию, которая произведет практическое руководство расскажет впечатление на ваших как правильно выбрать коллег и клиентов. или обмена информацией
Полин Эпплби привлечения инвестиций продвижения занимается организацией и организацией конференции семинара проведением конференций для конференции семинара встречи коммерческих фирм, торговых для привлечения инвестиций компаний и групп правильно выбрать место студентов, а бюджеты выбрать место проведения конференций варьируют от разработать дизайн буклетов нескольких тысяч стерлингов дизайн буклетов зарегистрировать до …нуля.
Деловая конференция, презентация нового продукта, день рождения, концерт любимой группы, Новый год в компании... Все это мероприятия - самые яркие и памятные событиянашей жизни. На них мы получаем незабываемые впечатления, новые знания, знакомимся с...
Эта книга о том, как создать и сделать процветающей собственную компанию по организации мероприятий любого плана от свадеб и вечеринок до деловых конференций и спортивных соревнований. Книга поможет вам не только организовать и провести любое ......
Эта книга поможет вам во всем, что касается составления бизнес-плана. Следуя предлагаемым техникам подготовки бизнес-плана, исследования и определения стратегий, вы сможете составить бизнес-план, который позволит повысить эффективность вашего ......
Проведение эффективных изменений в деятельности компании - одно из условий ее развития и выживания. Наиболее результативным способом осуществления эффективных изменений является использование опыта других успешных организаций. Обучение, ......
Планирование специальных событий напоминает прыжок под куполом цирка без страховки. Если ваше специальное событие уже происходит, вы уже не сможете его переиграть. У вас есть всего лишь одна попытка - и никаких генеральных репетиций. Вы не ......
Здесь приводятся подсказки и советы, позволяющие составить эффективное письменное сообщение. Вы легко сможете применить предлагаемые советы на практике при написании писем, деловых документов, отчетов или даже сообщений электронной почты. В ......
В нынешнее время ключевым фактором маркетинга товаров являются коммуникации. Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории и дают ей представление об общей стратегии фирмы путем направления ......