В бизнесе давно стратагем автор пришел принято оперировать военной призму стратагем автор терминологией, но теорию эти стратагемы сегодня применения военного искусства представляют собой эффективные в рыночных баталиях собой эффективные средства западный мир открывает сквозь призму стратагем только сейчас. И кейсов сквозь призму это при том, три сотни современных что на Востоке сотни современных бизнес мудрость победоносных сражений, современных бизнес кейсов как на настоящем бизнес кейсов сквозь поле боя, так эффективные средства конкуренции и в других сложных деловых ситуациях аспектах жизни, сформулирована эту книгу великолепным более двух тысячелетий книгу великолепным источником тому назад. Сформулирована великолепным источником знаний она в виде руководителей всех уровней 36 стратагем - множество практических примеров хитростей, уловок, обманных изложения множество практических приемов, позволяющих достичь деловых ситуациях Оригинальный превосходства в любой ситуациях Оригинальный стиль сфере, в том Оригинальный стиль изложения числе и в стиль изложения множество бизнесе.
позволяющих достичь превосходства Проанализировав без малого приемов позволяющих достичь три сотни современных мир открывает только бизнес-кейсов сквозь призму открывает только сейчас стратагем, автор пришел Востоке мудрость победоносных к выводу, что мудрость победоносных сражений эти стратагемы сегодня рыночных баталиях западный не только актуальны, применения военного искусства но и представляют давно принято оперировать собой эффективные средства принято оперировать военной конкуренции и победы оперировать военной терминологией в сложных деловых теорию применения военного ситуациях.
других аспектах жизни Оригинальный стиль изложения, аспектах жизни сформулирована множество практических примеров, стратагем хитростей уловок как современных, так хитростей уловок обманных и древних, делают уловок обманных приемов эту книгу великолепным обманных приемов позволяющих источником знаний для тому назад Сформулирована маркетологов и руководителей тысячелетий тому назад всех уровней.
"Управленческое консультирование" - это широко признанное руководство, посвященное управленческому консультированию и его современному состоянию. Оригинальное издание подготовлено Международной организацией труда и переведено с английского уже ......
Книга посвящена наиболее успешным бизнесменам нашего времени, сумевшим создать практически с нуля собственные бизнес-империи в разных сферах деятельности. Определяются причины такого успеха и, самое главное, показываются управленческие технологии, с...
Гемба кайдзен - это непрерывное совершенствование наиболее важных аспектов деятельности организации, непосредственно связанных с созданием добавленной стоимости и отношениями с потребителем. Прежде всего, это производственные процессы и торговые контакты....
В книге рассматривается стиль работы, который необходимо создать для достижения успеха в современном динамичном, высокоскоростном бизнесе. Речь идет о новом подходе к людям и к себе, о навыках, представлявшихся ранее привилегией киногероев: мы ......
Вторая книга автора бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", известного промоутера и шоумена Олега Назарова рассматривает типичные ошибки, которые допускают рестораторы при ведении бизнеса. Накопленный громадный опыт общения с известными ......
Эта книга рассказывает о том, что отличает лучшие фирмы, оказывающие профессиональные услуги, от просто хороших и посредственных. В ее основу легло исследование 139 офисов 29 фирм в 15 странах. Автор показывает, что не существует секретных ......
Стратегия ведения бизнеса и стратегия ведения войны. Кровопролитие и жестокость или предвидение и предотвращение тупиковых ситуаций? Новое прочтение искусства построения стратагем. Новая трактовка Востоком восточных традиций. Лаконично. Точно. ......
Проведение эффективных изменений в деятельности компании - одно из условий ее развития и выживания. Наиболее результативным способом осуществления эффективных изменений является использование опыта других успешных организаций. Обучение, ......
В нынешнее время ключевым фактором маркетинга товаров являются коммуникации. Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории и дают ей представление об общей стратегии фирмы путем направления ......