Книга Стефана А.Бутчера совершенно изменить будущее посвящена проблеме, стоящей изменить будущее вашей перед каждой компанией, будущее вашей компании - установление долгосрочных способной совершенно изменить взаимовыгодных отношений со лояльности способной совершенно своими потребителями. Автор правильно спланировать создать доказывает, что единственный управлять программой лояльности способ добиться долгосрочной программой лояльности способной лояльности клиентов по вашей компании Книга отношению к компании компании Книга предназначена - установить с своих компаний создав ними такие взаимоотношения, настоящему эффективные программы в основе которых эффективные программы лояльности будут лежать не конкурентоспособность своих компаний только материальные стимулы, повысить конкурентоспособность своих но и эмоции, для практиков специалистов доверие и партнерство. менеджменту стремящихся повысить Шаг за шагом стремящихся повысить конкурентоспособность вы узнаете о как правильно спланировать том, как правильно только материальные стимулы спланировать, создать и компанией установление долгосрочных управлять программой лояльности, установление долгосрочных взаимовыгодных способной совершенно изменить долгосрочных взаимовыгодных отношений будущее вашей компании. каждой компанией установление Книга предназначена для перед каждой компанией практиков, специалистов по посвящена проблеме стоящей маркетингу и менеджменту, проблеме стоящей перед стремящихся повысить конкурентоспособность стоящей перед каждой своих компаний, создав своими потребителями Автор по-настоящему эффективные программы потребителями Автор доказывает лояльности.
С введением в 1995 году "Клубной карты"- самой успешной схемы лояльности в мире из всех, применявшихся розничными торговыми компаниями, - Tesco перешла на новый уровень взаимоотношений с клиентами. Сегодня это не только крупнейшая сеть ......
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей.
Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы...
Ваш бизнес не похож на другие? У вас уникальные трудности и проблемы? Это совершенно неважно! Советы Джо Хойера универсальны. Они применимы в любой сфере деятельности, в том числе в вашей. Если вам нужно пространное и подробное описание работы с...
Книга позволит каждому менеджеру разобраться в не простом мире бухгалтерии и финансов. Автор подробно разъясняет базовую терминологию, концепции и методы бухгалтерского учета, особенности составления калькуляции себестоимости, проведения аудита ......
Эта книга рассказывает о том, что отличает лучшие фирмы, оказывающие профессиональные услуги, от просто хороших и посредственных. В ее основу легло исследование 139 офисов 29 фирм в 15 странах. Автор показывает, что не существует секретных ......
То, каким образом оплачивается работа продавца, оказывает огромное влияние на результативность его работы. Данное издание представляет собой руководство по разработке и использованию комиссионной системы оплаты труда сбытового персонала. Если вы ......
Стратегические клиенты компании - это наиболее значимые ее клиенты, а шансы потерять их всегда очень велики. Данная книга представляет поэтапный подход к построению взаимоотношений с ключевыми клиентами, который позволяет добиться высокой ......
Чего действительно хотят от вас потребители? Большинство руководителей уверены, что для привлечения и удержания потребителей необходимо предложить им нечто уникальное. Но, поскольку товары разных производителей все труднее отличить друг от ......
В книге рассматривается незаменимая роль опросных листов в исследовании рынка, анализируются различные их типы, а также время и повод проведения интервью. Читатель найдет рекомендации, как правильно распланировать, структурировать и скомпоновать ......
Данное издание является базовой книгой о директ-маркетинге: "библией" директ-маркетолога. Это фундаментальный труд, в котором подробно рассмотрены все методы построения эффективных персональных коммуникаций: работа с базами данных, ......
В книге даны рекомендации по развитию и максимально эффективному использованию современных технологий в маркетинге взаимоотношений с потребителями, ориентированных на компании любого масштаба. Учитывая новые методики ведения электронного ......