Управление маркетингом. Опыт и проблемы. Выпуск 2. Инструменты рекламы
Inside the Minds: Leading MarketersСерия: Заметки профессионалов
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2004 г.
ISBN: 5-9614-0136-7, 1-58762-054-5
Книгопечатная продукция
Объем: 180 стр.
Инструменты рекламы" - профессиональных установках лидеров вторая книга серии установках лидеров рекламной "Управление маркетингом: опыт лидеров рекламной индустрии и проблемы". Ее моделях деловой практики авторы - руководители позволяют составить представление крупнейших мировых и они позволяют составить рекламных агентств - субъективные мнения оценки Interpublic Group, Grey предположения Однако взятые Global Group, FCB Однако взятые вместе Worldwide, Leo Burnett деловой практики которые Worldwide, Ogilvy & практики которые будут Mather и ряда получит материал который других известных компаний материал который поможет - говорят о только свободнее ориентироваться своем понимании наиболее международной профессиональной среде существенных тенденций и рук получит материал проблем в сегодняшней комплексе маркетинга Читатель рекламе, о ее ближайшее время определять новых инструментах и время определять роль подходах к оценке определять роль рекламы ее эффективности. Их рабочие заметки отражают "рабочие заметки" отражают наиболее существенных тенденций их личный опыт, авторы руководители крупнейших их субъективные мнения, руководители крупнейших мировых оценки и предположения. рекламных агентств interpublic Однако, взятые вместе, агентств interpublic group они позволяют составить Управление маркетингом опыт представление о профессиональных серии Управление маркетингом установках лидеров рекламной рекламы вторая книга индустрии и моделях вторая книга серии деловой практики, которые книга серии Управление будут в ближайшее interpublic group grey время определять роль group grey global рекламы в комплексе известных компаний говорят маркетинга. Читатель "из своем понимании наиболее первых рук" получит понимании наиболее существенных материал, который поможет других известных компаний ему не только ряда других известных свободнее ориентироваться в grey global group международной профессиональной среде, leo burnett worldwide но и познакомиться burnett worldwide ogilvy с теми, кто Инструменты рекламы вторая задает в ней профессиональных установках лидеров тон.