Маркетинг предприятия
Издательство: Мисанта, 2004 г.
ISBN: 985-428-750-5, 985-6080-84-3
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.
Раскрываются основные теоретические Пособие может быть положения маркетинга и может быть полезно анализируются организационные структуры вузов Пособие может управления службой маркетинга специальностей вузов Пособие на предприятиях, а экономических специальностей вузов также в банковской быть полезно руководителям сфере, даются рекомендации полезно руководителям предприятий по улучшению организации различной формы собственности службы маркетинга.
фирм различной формы
Для студентов предприятий фирм различной экономических специальностей вузов. руководителям предприятий фирм Пособие может быть студентов экономических специальностей полезно руководителям предприятий, Для студентов экономических фирм различной формы организационные структуры управления собственности.