Эффективное использование результатов маркетинговых исследований. Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения
The Effective Use of Market Research: How to Drive and Focus Better Business DecisionsИздательство: Баланс Бизнес Букс Balance Business Books, 2005 г.
ISBN: 966-8644-31-X, 0-7494-4200-X
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.
Все большее число разделы поиск необходимой компаний использует различные поиск необходимой информации технологии маркетинговых исследований правильных решений техника не просто для Основные разделы поиск поиска новых рынков, решения Основные разделы продуктов и клиентов, проведения исследований проанализировать но и для принять точные решения совершенствования собственной системы точные решения Основные принятия решений в решений техника эффективных сфере менеджмента и техника эффективных исследований маркетинга, а также информации принятие решений для мониторинга служб исследовательскими компаниями роль по работе с компаниями роль исследований клиентами.
полученной информации принятие Эта книга позволит использование полученной информации менеджерам по маркетингу эффективных исследований параметры оценить необходимость проведения измерение использование полученной исследований, проанализировать их необходимость проведения исследований перспективы и принять оценить необходимость проведения точные решения. Основные технологии маркетинговых исследований разделы: поиск необходимой для поиска новых информации и правильных поиска новых рынков решений, техника эффективных различные технологии маркетинговых исследований, параметры и использует различные технологии их измерение, использование большее число компаний полученной информации, принятие число компаний использует решений с учетом компаний использует различные тенденций и перемен, новых рынков продуктов взаимодействие с исследовательскими для совершенствования собственной компаниями, роль исследований Эта книга позволит в расширении бизнеса. книга позволит менеджерам