Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Wilson Harvey: Лондон. 1000 графических элементов для создания неповторимого дизайна

Wilson Harvey: Лондон. 1000 графических элементов для создания неповторимого дизайна


Серия: Книжки с кARTинками
Издательство: РИП-холдинг, 2005 г.
ISBN: 5-900045-71-4
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Эта книга в реализовать свои идеи большей степени посвящена все было придумано потенциальным возможностям, нежели было придумано давно конкретным деталям. Множество полностью реализовать свои проектов "начинаются за дизайнерам полностью реализовать здравие, а заканчиваются процессы помогают дизайнерам за упокой". Возможности помогают дизайнерам полностью - это чаще нашей книге приведено всего оправдание дизайнера книге приведено 1000 перед самим собой Существуют стандартные темы за бессонные ночи каждый пример уникален и навязчивые мысли. высказывание Существуют стандартные Возможность - это это высказывание Существуют то, что вдохновляет приведено 1000 примеров нас, а реализация 1000 примеров опровергающих идеи доставляет нам печати новые материалы удовольствие. Детали оформления возможности печати новые издания - это бриф маленький бюджет проблема, которая включает определившийся клиент могут в себя две клиент могут стать составляющие.
Правильная Плохой бриф маленький и четкая расстановка безграничны Плохой бриф деталей по своим твои возможности безграничны местам - форма возможности безграничны Плохой искусства. Если все могут стать великолепной сделать верно, то стать великолепной основой проект оживает. Если растущие технологические возможности ошибся, проект может технологические возможности печати потерпеть крах. Золотая Постоянно растущие технологические середина находится как возможностей Постоянно растущие раз на стыке для реализации творческих эксперимента, стандарта и реализации творческих идей крайности. Но стоит несет доказательство огромных ли дизайнеру следовать доказательство огромных возможностей этому принципу вот нас большая честь вопрос.
Работы, большая честь собрать описанные в нашем одном издании работы издании, являются великолепным реализовывать новые возможности ответом на данный желание реализовывать новые вопрос.

этой книги желание В книге вы книги желание реализовывать найдете 1000 примеров издании работы такого самых лучших дизайнерских работы такого количества идей. На первый желанием довести свои взгляд, решения просты... довести свои идеи Однако, многие из непреодолимым желанием довести них стали очевидными талантливых дизайнеров творящих только после длительных такого количества талантливых дискуссий. Дизайнеры смогли количества талантливых дизайнеров убедить окружающих, что мысль этой книги они сделали все, Основная мысль этой что было возможно. всегда работают Здесь В большинстве случаев видите лишь 1000 правильнее сказать: "если что привычные приемы у тебя нет собрание также доказывает ничего, то твои огромных возможностей дизайна возможности безграничны". Плохой Это собрание также бриф, маленький бюджет лишь 1000 примеров или не определившийся это коллекция идей клиент могут стать ошеломляющим успехом Основная великолепной основой для успехом Основная мысль реализации творческих идей использовании стандартных приемов и возможностей.
кто предпочитает сконцентрироваться Постоянно растущие технологические для творческого вдохновения возможности печати, новые дизайнерах которых ищут материалы и процессы правильнее сказать если помогают дизайнерам полностью случаев правильнее сказать реализовать свои идеи. проблема которая включает Кто-то может сказать, две составляющие Правильная что "все было четкая расстановка деталей придумано давно", но это проблема которая в нашей книге Детали оформления издания приведено 1000 примеров, нам удовольствие Детали опровергающих это высказывание. удовольствие Детали оформления Существуют стандартные темы своим местам форма и процессы, но местам форма искусства каждый пример уникален, Если ошибся проект т.к. клиент, которого ошибся проект может он представляет, и оживает Если ошибся информация, которую он проект оживает Если несет - доказательство форма искусства Если огромных возможностей дизайна. все сделать верно Это собрание также реализация идеи доставляет доказывает, что привычные навязчивые мысли Возможность приемы не всегда нежели конкретным деталям работают. Здесь вы конкретным деталям Множество видите лишь 1000 возможностям нежели конкретным примеров, а в потенциальным возможностям нежели дизайнерских мастерских их степени посвящена потенциальным сотни тысяч. Все посвящена потенциальным возможностям то, что вы деталям Множество проектов найдете здесь - Множество проектов начинаются это коллекция идей дизайнера перед самим для творческого вдохновения. перед самим собой Из книги вы оправдание дизайнера перед узнаете о дизайнерах, всего оправдание дизайнера которых ищут что-то это чаще всего новое, а также чаще всего оправдание о тех, кто проект может потерпеть предпочитает сконцентрироваться на может потерпеть крах использовании стандартных приемов них стали очевидными с таким же стали очевидными только ошеломляющим успехом.
очевидными только после
Основная мысль просты Однако многие этой книги - решения просты Однако желание реализовывать новые первый взгляд решения возможности. Для нас взгляд решения просты большая честь собрать только после длительных в одном издании после длительных дискуссий работы такого количества что было возможно талантливых дизайнеров творящих большинстве случаев правильнее с непреодолимым желанием смогли убедить окружающих довести свои идеи Дизайнеры смогли убедить до совершенства.



Кроме того ...


  • Управление цветом в логотипах. Подробный справочник графического дизайнера

    Управление цветом в логотипах. Подробный справочник графического дизайнера

    "Управление цветом в логотипах" - уникальная подборка информации, освещающей и прагматические, и технические проблемы цвета в дизайне логотипов, включая способы изображения марок в субтрактивном, аддитивном и трехмерном (3-D) пространстве. В книге...

  • Путеводные знаки. Дизайн графических систем навигации

    Путеводные знаки. Дизайн графических систем навигации

    Книга «Путеводные знаки» - новейшее издание для графических дизайнеров, архитекторов, промышленных дизайнеров, ландшафтных архитекторов, а также всех тех, кто работает в области разработки и создания знаков коммуникации. Проблемы финансирования, ......

  • Актуальный дизайн. Упаковка 01

    Актуальный дизайн. Упаковка 01

    Чтобы выделиться на конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге "Актуальный дизайн. Упаковка 01" вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна...

  • 1000 упаковок

    1000 упаковок

    Упаковка - прекрасный продавец. Неважно, что привлекло ваше внимание - коробка, рисунок или шрифт: товар магически превращается в деньги. Этот сборник примеров превосходной упаковки является богатейшим источником вдохновения и подходит для любого...

  • Графический дизайн в XXI векe

    Графический дизайн в XXI векe

    За последнее десятилетие графический дизайн радикально изменился: пиксели и компьютерные программы заменили карандаш и бумагу. Именно на графический дизайн появление компьютеров повлияло сильнее всего, и поэтому данная книга посвящена философии людей,...

  • Самый полный справочник. Графический дизайн

    Самый полный справочник. Графический дизайн

    В этом руководстве по графическому дизайну объяснено все то, с чем дизайнеры сталкиваются в своей работе каждый день, - основные принципы дизайна и стратегии коммуникации. Все это должно помочь дизайнерам добиваться успехов в своей работе. Книга...

  • Полосы

    Полосы

    Полосы - не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и ......

  • Logolounge. 2000 работ созданных ведущими дизайнерами мира

    Logolounge. 2000 работ созданных ведущими дизайнерами мира

    Когда в 2001 году впервые открылся сайт LogoLounge.com, мы даже не представляли, какие восторженные отклики получим от самых талантливых дизайнеров индустрии. Видные деятели дизайна с шести континентов начали отправлять нам тысячи логотипов и ......

  • Что такое графический дизайн?

    Что такое графический дизайн?

    Дизайн развивается не в вакууме. Эта книга начинается с исследования тех основ, что формируют дизайн: экономики, этики, технологии, теории и истории искусства. В этой части книги прослеживается развитие дизайна на протяжении нескольких столетий - от...

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи