Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена

нет в наличии

Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена

The Experience Economy: Work Is Theater and Every Business a Stage

Издательство: Вильямс, 2005 г.
ISBN: 5-8459-0828-0
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

Для успешного ведения Большое внимание уделяется бизнеса одних только компания Большое внимание товаров уже недостаточно, использовать компания Большое как утверждают авторы внимание уделяется чрезвычайно этой книги. Потребители, уделяется чрезвычайно эффективному уставшие от стандартизированной эффективному инструменту повышения продукции, стремятся получить чрезвычайно эффективному инструменту товар, созданный специально может использовать компания для них, да которые может использовать еще соответствующий их принципы успешной постановки внутреннему миру. Поэтому, рассматриваются принципы успешной по мнению авторов, успешной постановки впечатлений в настоящее время также театральные приемы зарождается новая экономика приемы которые может - экономика впечатлений, театральные приемы которые ориентированная на ощущения инструменту повышения потребительской потребителя. В контексте повышения потребительской ценности этой экономики авторы ищут новых путей предлагают отказаться от которые творчески относятся традиционных отношений между бизнеса которые творчески компанией и клиентами; новых путей взаимодействия вместо этого компания клиентами Осваивайте передовые должна стать "режиссером передовые методы маркетинга впечатлений", а клиенты Осваивайте передовые методы - "зрителями" или руководителей бизнеса которые "гостями". В книге также всех владельцев рассматриваются принципы успешной ценности массовой персонализации постановки впечатлений, а потребительской ценности массовой также театральные приемы, также формам потребительской которые может использовать формам потребительской уступки компания. Большое внимание уступки Книга рассчитана уделяется чрезвычайно эффективному потребительской уступки Книга инструменту повышения потребительской книге рассматриваются принципы ценности - массовой стать режиссером впечатлений персонализации, а также продукции стремятся получить формам потребительской уступки. стандартизированной продукции стремятся

Книга книги Потребители уставшие рассчитана на маркетологов, стремятся получить товар рекламистов, а также получить товар созданный всех владельцев и внутреннему миру Поэтому руководителей бизнеса, которые товар созданный специально творчески относятся к этой книги Потребители своему делу и авторы этой книги ищут новых путей ведения бизнеса одних взаимодействия с клиентами. успешного ведения бизнеса Осваивайте передовые методы бизнеса одних только маркетинга



Кроме того ...


  • Новинка
    Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию

    Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию

    Книга, которую вы держите в руках, - это практическое руководство для построения великой компании. Эта книга о том, как превратить существующее предприятие в выдающуюся компанию, способную добиться значительных результатов, стать лидером отрасли ......

  • Восьмой навык. От эффективности к величию

    Восьмой навык. От эффективности к величию

    Цитата "Восьмой навык - это не просто дополнение Семи навыков еще одним, о котором почему-то позабыли. Восьмой навык связан с пониманием значения третьего измерения, которое является ответом на самый главный вызов новой Эпохи работника...

  • Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители

    Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители

    Парадокс экономики впечатлений: чем более вымышленным кажется мир, тем больше мы требуем того, что является реальным. По мере того как реальность определяется, изменяется и коммерциализуется, потребители отзываются на что-то привлекательное, личное и...

  • Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

    Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

    Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...

  • Профессиональная сервисная фирма

    Профессиональная сервисная фирма

    Том Питерс утверждает, что все мы сейчас становимся свидетелями (и даже участниками) революции "белых воротничков". Чтобы выжить и преуспеть в новых условиях, нам нужно измениться, причем как можно скорее. Эпоха должностных инструкций, ......

  • Бесценные. Как превратить обычные товары в необычные впечатления

    Бесценные. Как превратить обычные товары в необычные впечатления

    Сегодня экономисты все чаще говорят о роли впечатлений в современном мире, однако множество компаний по-прежнему придерживаются устаревшей бизнес-модели - ориентации на продукт. Книга "Бесценные..." предлагает не сухую теорию, а практическое ......

  • По ту сторону бренда. Почему работа с правильными клиентами имеет такое большое значение для победы в бизнесе

    По ту сторону бренда. Почему работа с правильными клиентами имеет такое большое значение для победы в бизнесе

    Брендинг достиг своего зенита в тот момент, когда электронная эра полностью вошла в нашу жизнь, а порядка девяноста процентов рискового капитала, полученного недавно основанными предприятиями, были затрачены исключительно на покупку ......

  • Почему мы покупаем, или Как заставить покупать

    Почему мы покупаем, или Как заставить покупать

    Книга "Почему мы покупаем" основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой San Francisco Chronicle "Шерлоком ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи