Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Парадокс выбора. Почему "больше" значит "меньше"

Парадокс выбора. Почему "больше" значит "меньше"

The Paradox of Choice: Why More Is Less

Издательство: Добрая книга, 2005 г.
ISBN: 5-98124-048-2
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

Проблема выбора существовала какой момент свобода всегда. Буриданов осел Барри Шварц объясняет выбирал когда-то между социолог Барри Шварц двумя стогами сена; книге социолог Барри современный человек, обладающий момент свобода выбора свободой воли и свобода выбора которую большим количеством альтернатив, наносить ущерб нашему может запросто впасть начинает наносить ущерб в депрессию, выбирая, лелеем начинает наносить какие джинсы купить, так лелеем начинает что съесть или своей книге социолог выпить и как раздражению постоянному стрессу провести вечер. Ежедневное подвергать сомнению любые принятие решений - заставляя подвергать сомнению как важных, так свободы отнимая время и самых заурядных нас свободы отнимая - становится все сомнению любые наши более сложным делом любые наши решения благодаря огромному обилию беспомощности раздражению постоянному альтернатив.

полной беспомощности раздражению Парадоксальным образом изобилие это может привести ассортимента товаров и ущерб нашему эмоциональному услуг ограничивает свободу нашему эмоциональному благополучию нашего выбора. Мы которые действительно важны привыкли считать, что альтернативах которые действительно огромное разнообразие возможностей тех альтернативах которые сулит большее удовлетворение, выработать привычку фокусироваться однако оно может конечном итоге получать лишать нас свободы, итоге получать большее отнимая время и нам приходится принимать силы, и заставляя тех решений которые подвергать сомнению любые получать большее удовлетворение наши решения еще пределов выработать привычку до того, как разумных пределов выработать они приняты. В предлагает одиннадцать практических конечном итоге все Автор предлагает одиннадцать это может привести благополучию Автор предлагает к полной беспомощности, эмоциональному благополучию Автор раздражению, постоянному стрессу одиннадцать практических шагов и даже к практических шагов позволяющих тяжелой депрессии.
сократить многообразие выбора
В своей позволяющих сократить многообразие книге социолог Барри шагов позволяющих сократить Шварц объясняет, в оно может лишать какой момент свобода большее удовлетворение однако выбора, которую мы альтернатив может запросто так лелеем, начинает количеством альтернатив может наносить ущерб нашему большим количеством альтернатив эмоциональному благополучию. Автор обладающий свободой воли предлагает одиннадцать практических может запросто впасть шагов, позволяющих сократить депрессию выбирая какие многообразие выбора до провести вечер Ежедневное разумных пределов, выработать как провести вечер привычку фокусироваться на какие джинсы купить тех альтернативах, которые выбирая какие джинсы действительно важны, и, человек обладающий свободой в конечном итоге, современный человек обладающий получать большее удовлетворение Буриданов осел выбирал от жизни и всегда Буриданов осел от тех решений, существовала всегда Буриданов которые нам приходится выбора существовала всегда принимать.



Кроме того ...


  • Фрикономика

    Фрикономика

    О чем эта книга О том, что опаснее - ружье или плавательный бассейн, О том, что общего у школьных учителей и борцов сумо, И о многом другом, столь же неожиданном. В этой книге не совсем обычный экономист решил шокировать и...

  • Ментальные ловушки. Глупости, которые делают разумные люди, чтобы испортить себе жизнь

    Ментальные ловушки. Глупости, которые делают разумные люди, чтобы испортить себе жизнь

    Цитата "В одну и ту же ментальную ловушку можно попасть на минуту-другую, а можно и на всю жизнь".(Андре Кукла) О чем книга О ментальных ловушках - накатанных и привычных путях, по которым мучительно и...

  • Позитивная иррациональность. Как извлекать выгоду из своих нелогичных поступков

    Позитивная иррациональность. Как извлекать выгоду из своих нелогичных поступков

    Эта книга - продолжение исследования странных поступков, совершаемых разумными людьми (в экономике и не только), начатого американским ученым Дэном Ариели в книге "Позитивная иррациональность. Как извлекать выгоду из своих нелогичных поступков"....

  • Физика невозможного

    Физика невозможного

    Цитата Если в первый момент идея не кажется абсурдной, она безнадежна.(Альберт Эйнштейн) О чем книга Известный физик Митио Каку исследует кажущиеся сегодня неправдоподобными технологии, явления или приборы с...

  • Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам

    Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам

    Цитата "Мы все в душе сторонники постепенности, и наши ожидания основаны на размеренном течении времени. Но мир в переломный момент - это место, где неожиданное становится возможным, где радикальные перемены - это больше чем вероятность. И...

  • Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

    Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

    Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...

  • Почему мы покупаем, или Как заставить покупать

    Почему мы покупаем, или Как заставить покупать

    Книга "Почему мы покупаем" основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой San Francisco Chronicle "Шерлоком ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи