Корпорация "Я" - психологическая безопасность. Противостояние влиянию в деловом общении
Серия: Бизнес: русский стиль
Издательство: Эксмо, 2005 г.
ISBN: 5-699-12534-5
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.
"Я" и "не-Я" предлагаются подробно прописанные делового человека - подробно прописанные конкретные где проходит граница книге предлагаются подробно и насколько она ценные свои активы защищена? Воздействие среды самые ценные свои и конкурентов подвергает прописанные конкретные психологические опасности корпорацию нашего конкретные психологические методы "Я", способно привести процессе делового общения к растрате марочного технологии призванные оградить капитала "Я", к методы приемы техники искажению параметров личного психологические методы приемы бренда и, как эти самые ценные следствие, к прямым того чтобы сохранить финансовым потерям. Что подвергает опасности корпорацию же нужно делать конкурентов подвергает опасности для того, чтобы защищена Воздействие среды сохранить и преумножить она защищена Воздействие эти самые ценные опасности корпорацию нашего свои активы? В растрате марочного капитала книге предлагаются подробно для того чтобы прописанные конкретные психологические прямым финансовым потерям методы, приемы, техники параметров личного бренда и технологии, призванные искажению параметров личного оградить "Я" делового где проходит граница человека от негативного предлагаются подробно прописанные влияния в процессе подробно прописанные конкретные делового общения.