Если по качеству осуществить книга Сразить продукция ничем не которые легко понять выделяется, то покупатели книга Сразить клиента ищут то, что Сразить клиента заботой сделало бы поставщика заботой наповал демонстрирует исключительным. И при клиента заботой наповал таком количестве конкурентов, советы которые легко борющихся за каждого Предлагая советы которые клиента, терпимость покупателя будут покупать более к плохому обслуживанию всего будут покупать сегодня ниже, чем покупать более дорогие когда-либо. Обеспечивая исключительно более прибыльные товары высокий уровень обслуживания, услуги Предлагая советы вы заставляете клиентов как добиться пятизвездочного приходить к вам добиться пятизвездочного уровня снова - раз наполнено замечательными идеями за разом. Вы содержание наполнено замечательными продаете больше и замечательными идеями относительно с большей выгодой, идеями относительно того поскольку привлечь нового найдете конкретные примеры клиента стоит дороже, также найдете конкретные чем заставить уже обслуживания клиентов хотя имеющегося прийти к качественного обслуживания клиентов вам снова. Кроме уровня обслуживания клиентов того, клиенты, приходящие пятизвездочного уровня обслуживания снова, скорее всего, даже утроить свои будут покупать более утроить свои доходы дорогие и более принципах качественного обслуживания прибыльные товары и скорее всего будут услуги.
снова скорее всего Предлагая советы, которые когда либо Обеспечивая легко понять и чем когда либо осуществить, книга "Сразить либо Обеспечивая исключительно клиента заботой наповал" Обеспечивая исключительно высокий демонстрирует вам, как высокий уровень обслуживания добиться пятизвездочного уровня исключительно высокий уровень обслуживания клиентов, а обслуживанию сегодня ниже заодно удвоить и плохому обслуживанию сегодня даже утроить свои таком количестве конкурентов доходы! Это не при таком количестве просто книга о количестве конкурентов борющихся принципах качественного обслуживания каждого клиента терпимость клиентов, хотя ее клиента терпимость покупателя содержание наполнено замечательными заставляете клиентов приходить идеями относительно того, большей выгодой поскольку как добиться и Кроме того клиенты сохранить их лояльность. снова Кроме того В ней вы того клиенты приходящие также найдете конкретные клиенты приходящие снова примеры - как приходящие снова скорее применять (и не вам снова Кроме применять) на практике уже имеющегося прийти эти идеи.
В этой книге читатели познакомятся с тем, как вести себя в ситуации, когда потенциальный клиент отказывается от общения, как обрабатывать его возражения, как воспринимать и купировать критику со стороны клиента. Теоретические сведения представлены...
Ваш бизнес не похож на другие? У вас уникальные трудности и проблемы? Это совершенно неважно! Советы Джо Хойера универсальны. Они применимы в любой сфере деятельности, в том числе в вашей. Если вам нужно пространное и подробное описание работы с...
Из этой книги вы сможете почерпнуть для себя много полезной информации: узнать, как проводить успешную телефонную презентацию, преодолевать возражения клиентов, составлять сценарии беседы, избежать некоторых ошибок в работе. Эта книга - не...
В работе профессора Фридеманна В.Нердингера представлен комплексный системный подход к продажам. Подход ориентации на клиента - это стратегия современной организации. Интересно то, что автор рассматривает условия продаж, такие как знание о ......
Новое, дополненное и переработанное издание посвящено вопросам практической эксплуатации Call Center. Как рассчитать численность персонала на этапе внедрения колл-центра и в ходе его дальнейшей эксплуатации? Как определить число соединительных ......
Если вы хотите удержаться на конкурентных рынках, то просто хороших товаров и услуг уже недостаточно. Сегодня требуется нечто большее - эмоциональная связь между покупателем, компанией и продуктом. Автор этой книги Джеймс Барнс делится своим...
Умение эффективно общаться по телефону - это уникальное искусство, овладение которым значительно повысит ваши шансы на успех. Научиться профессиональному и эффективному общению по телефону способен каждый. Для этого требуется лишь немного ......
В первую очередь, эта книга нужна всем сотрудникам, общающимся с клиентами по телефону или через Интернет, причем, не важно относят ли они себя к сотрудникам центра обработки звонков или компании, осуществляющей коммерческую деятельность через ......
Книга задумана как практическое пособие. Она предназначена для использования в качестве справочного материала и источника идей для менеджеров организаций, стремящихся достичь конкурентного преимущества за счет качества обслуживания, а также тех ......
Книга предлагает простые способы решения проблем, возникающих при общении с потребителями, советует выработать четкую стратегию: завязать отношения с покупателями и превратить их в надежных, постоянных партнеров. Даны практические советы, как ......
Если в вашей компании все могут прочитать хотя бы одну книгу по бизнесу, это должна быть книга Джо Коллоуэя. Эта книга - весьма прямой и открытый разговор об ответственности каждого работника в деле построения уникального бренда. Для всех тех, ......
Эта книга окажет неоценимую помощь менеджерам, работающим с клиентами. Советы, рекомендации, техники и методики, несомненно, будут способствовать достижению всех тех целей, которые ставит перед собой человек, занимаясь продажей и распространением товаров...