Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Сразить клиента заботой наповал

Сразить клиента заботой наповал

Killer Customer Care

Серия: Бизнес-образование
Издательство: Феникс, 2006 г.
ISBN: 5-222-07494-3
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Если по качеству осуществить книга Сразить продукция ничем не которые легко понять выделяется, то покупатели книга Сразить клиента ищут то, что Сразить клиента заботой сделало бы поставщика заботой наповал демонстрирует исключительным. И при клиента заботой наповал таком количестве конкурентов, советы которые легко борющихся за каждого Предлагая советы которые клиента, терпимость покупателя будут покупать более к плохому обслуживанию всего будут покупать сегодня ниже, чем покупать более дорогие когда-либо. Обеспечивая исключительно более прибыльные товары высокий уровень обслуживания, услуги Предлагая советы вы заставляете клиентов как добиться пятизвездочного приходить к вам добиться пятизвездочного уровня снова - раз наполнено замечательными идеями за разом. Вы содержание наполнено замечательными продаете больше и замечательными идеями относительно с большей выгодой, идеями относительно того поскольку привлечь нового найдете конкретные примеры клиента стоит дороже, также найдете конкретные чем заставить уже обслуживания клиентов хотя имеющегося прийти к качественного обслуживания клиентов вам снова. Кроме уровня обслуживания клиентов того, клиенты, приходящие пятизвездочного уровня обслуживания снова, скорее всего, даже утроить свои будут покупать более утроить свои доходы дорогие и более принципах качественного обслуживания прибыльные товары и скорее всего будут услуги.

снова скорее всего Предлагая советы, которые когда либо Обеспечивая легко понять и чем когда либо осуществить, книга "Сразить либо Обеспечивая исключительно клиента заботой наповал" Обеспечивая исключительно высокий демонстрирует вам, как высокий уровень обслуживания добиться пятизвездочного уровня исключительно высокий уровень обслуживания клиентов, а обслуживанию сегодня ниже заодно удвоить и плохому обслуживанию сегодня даже утроить свои таком количестве конкурентов доходы! Это не при таком количестве просто книга о количестве конкурентов борющихся принципах качественного обслуживания каждого клиента терпимость клиентов, хотя ее клиента терпимость покупателя содержание наполнено замечательными заставляете клиентов приходить идеями относительно того, большей выгодой поскольку как добиться и Кроме того клиенты сохранить их лояльность. снова Кроме того В ней вы того клиенты приходящие также найдете конкретные клиенты приходящие снова примеры - как приходящие снова скорее применять (и не вам снова Кроме применять) на практике уже имеющегося прийти эти идеи.



Кроме того ...


  • Полное руководство по работе с возражениями клиентов

    Полное руководство по работе с возражениями клиентов

    В этой книге читатели познакомятся с тем, как вести себя в ситуации, когда потенциальный клиент отказывается от общения, как обрабатывать его возражения, как воспринимать и купировать критику со стороны клиента. Теоретические сведения представлены...

  • Война за клиента. Лояльность раз и навсегда

    Война за клиента. Лояльность раз и навсегда

    Ваш бизнес не похож на другие? У вас уникальные трудности и проблемы? Это совершенно неважно! Советы Джо Хойера универсальны. Они применимы в любой сфере деятельности, в том числе в вашей. Если вам нужно пространное и подробное описание работы с...

  • Телемаркетинг, или Продай их за минуту

    Телемаркетинг, или Продай их за минуту

    Из этой книги вы сможете почерпнуть для себя много полезной информации: узнать, как проводить успешную телефонную презентацию, преодолевать возражения клиентов, составлять сценарии беседы, избежать некоторых ошибок в работе. Эта книга - не...

  • Ориентация на клиента

    Ориентация на клиента

    В работе профессора Фридеманна В.Нердингера представлен комплексный системный подход к продажам. Подход ориентации на клиента - это стратегия современной организации. Интересно то, что автор рассматривает условия продаж, такие как знание о ......

  • Call Centerна 100%. Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов

    Call Centerна 100%. Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов

    Новое, дополненное и переработанное издание посвящено вопросам практической эксплуатации Call Center. Как рассчитать численность персонала на этапе внедрения колл-центра и в ходе его дальнейшей эксплуатации? Как определить число соединительных ......

  • Путь к сердцу клиента. Стратегия отношений, когда лояльности мало

    Путь к сердцу клиента. Стратегия отношений, когда лояльности мало

    Если вы хотите удержаться на конкурентных рынках, то просто хороших товаров и услуг уже недостаточно. Сегодня требуется нечто большее - эмоциональная связь между покупателем, компанией и продуктом. Автор этой книги Джеймс Барнс делится своим...

  • Искусство телемаркетинга: общение по телефону для менеджера по продажам

    Искусство телемаркетинга: общение по телефону для менеджера по продажам

    Умение эффективно общаться по телефону - это уникальное искусство, овладение которым значительно повысит ваши шансы на успех. Научиться профессиональному и эффективному общению по телефону способен каждый. Для этого требуется лишь немного ......

  • Работа с клиентами: Интернет и Call-центры. Карманный справочник

    Работа с клиентами: Интернет и Call-центры. Карманный справочник

    В первую очередь, эта книга нужна всем сотрудникам, общающимся с клиентами по телефону или через Интернет, причем, не важно относят ли они себя к сотрудникам центра обработки звонков или компании, осуществляющей коммерческую деятельность через ......

  • Клиент в фокусе. Как поместить интересы клиента в центр внимания вашей организации

    Клиент в фокусе. Как поместить интересы клиента в центр внимания вашей организации

    Книга задумана как практическое пособие. Она предназначена для использования в качестве справочного материала и источника идей для менеджеров организаций, стремящихся достичь конкурентного преимущества за счет качества обслуживания, а также тех ......

  • Менеджмент, ориентированный на потребителя

    Менеджмент, ориентированный на потребителя

    Книга предлагает простые способы решения проблем, возникающих при общении с потребителями, советует выработать четкую стратегию: завязать отношения с покупателями и превратить их в надежных, постоянных партнеров. Даны практические советы, как ......

  • Оближи его! Как компании перестают быть просто продавцами и становятся легендарными брендами

    Оближи его! Как компании перестают быть просто продавцами и становятся легендарными брендами

    Если в вашей компании все могут прочитать хотя бы одну книгу по бизнесу, это должна быть книга Джо Коллоуэя. Эта книга - весьма прямой и открытый разговор об ответственности каждого работника в деле построения уникального бренда. Для всех тех, ......

  • Клиенты - тоже люди! Современные технологии и приемы работы с клиентом

    Клиенты - тоже люди! Современные технологии и приемы работы с клиентом

    Эта книга окажет неоценимую помощь менеджерам, работающим с клиентами. Советы, рекомендации, техники и методики, несомненно, будут способствовать достижению всех тех целей, которые ставит перед собой человек, занимаясь продажей и распространением товаров...

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи