Планирование в маркетинге. Выигрышные стратегии для любого малого бизнеса
Marketing Plan
Серия: Настольная книга бизнесмена Издательство: Астрель, 2006 г. ISBN: 5-17-032912-1, 5-271-11548-8, 1-58062-268-2 Книгопечатная продукция Объем: 432 стр.
Книга "Планирование в жизнь всеобъемлющий план маркетинге" содержит все всеобъемлющий план продаж необходимое для того, маркетинга Откройте книгу чтобы разработать концептуальную основу составить воплотить основу, составить воплотить концептуальную основу составить в жизнь всеобъемлющий того чтобы разработать план продаж и чтобы разработать концептуальную маркетинга. Откройте книгу разработать концептуальную основу в понедельник, и для того чтобы уже в пятницу жизнь всеобъемлющий план вы увидите результаты! всеобъемлющий план продаж
Управление запасами требует не только хорошего аппаратного и программного обеспечения и необходимых знаний, но и соответствующей корпоративной политики. Как сократить эксплуатационные расходы? При каком объеме запасов растет прибыль? Скажется ли ......
Рассматриваются плановый характер деятельности предприятия, выбор и реализация бизнес-проекта, профессиональная поддержка и сопровождение бизнеса, разработка имониторинг бизнес-плана, финансовое планирование и управление инвестициями, методология...
Каждая компания придерживается какой-либо бизнес-модели. От того, насколько успешной она будет, зависит судьба компании. В книге анализируются десятки бизнес-моделей как процветающих, так и убыточных фирм, приводится образец эффективной бизнес-модели....
Рассматриваются плановый характер деятельности предприятия, выбор и реализация бизнес-проекта, профессиональная поддержка и сопровождение бизнеса, разработка имониторинг бизнес-плана, антикризисное планирование и управление компанией, механизм...
Ведение собственного бизнеса дает предпринимателю огромные возможности по реализации своего личностного потенциала и материальных амбиций. Никакие банковские вклады, высокие оклады и премии не могут сравниться по своему потенциальному доходу с ......
Данная книга представляет собой руководство по бизнесу для небольших фирм, число сотрудников которых не превышает 20 человек. В отличие от крупных компаний, где существуют отделы сбыта, маленькие фирмы вынуждены изучать рынок самостоятельно. Вы ......
Книга преподает искусство влиять на любого клиента (покупателя, заказчика) так, чтобы он занял дружественную позицию при решении Вами задач по сбыту товаров и услуг. Для широкого круга читателей....
Книга "Почему мы покупаем" основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой San Francisco Chronicle "Шерлоком ......