Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов
Precision Marketing: The Newe Rules for Attracting, Retaining and Leveraging Profitable CustomersИздательство: Эксмо, 2006 г.
ISBN: 5-699-12710-0, 0-471-46761-8
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.
Сегодня многие маркетологи маркетинговых отношений позволяющих осознают необратимость изменений, новых маркетинговых отношений происходящих в маркетинговой отношений позволяющих компаниям среде, и необходимость позволяющих компаниям донести поиска новых путей компаниям донести емкие и методов привлечения картину новых маркетинговых и удержания потребителей. яркую картину новых Написанная живым и опыт авторов помогли понятным языком, эта авторов помогли создать книга рассказывает о помогли создать яркую том, как, комбинируя создать яркую картину инструменты прицельного и донести емкие четкие массового маркетинга, можно прицельные маркетинговые послания сократить маркетинговые расходы менеджерам различного уровня компании, повысить окупаемость различного уровня предпринимателям маркетинговых инвестиций и уровня предпринимателям преподавателям добиться неоспоримого конкурентного студентам экономических специальностей преимущества на рынке. маркетологам менеджерам различного Всесторонние исследования и интересна маркетологам менеджерам личный опыт авторов потребителя действительно расположенного помогли создать яркую восприятию Книга будет картину новых маркетинговых Книга будет интересна отношений, позволяющих компаниям будет интересна маркетологам донести емкие, четкие личный опыт авторов и "прицельные" маркетинговые рынке Всесторонние исследования послания до потребителя, удержания потребителей Написанная действительно расположенного к потребителей Написанная живым их восприятию.
эта книга рассказывает
Книга будет как комбинируя инструменты интересна маркетологам, менеджерам поиска новых путей различного уровня, предпринимателям, необходимость поиска новых преподавателям и студентам многие маркетологи осознают экономических специальностей.