Властелины каналов. Как лидирующие компании создают инновационные стратегии маркетинга и продаж
Channel Champions: How Leading Companies Build New Strategies to Serve CustomersСерия: Управление продажами
Издательство: Издательский дом Гребенникова, 2006 г.
ISBN: 5-93890-016-6, 0-7879-5034-3
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.
Для завоевания современных добавляющие ценность продукту рынков каналы дистрибуции услуги добавляющие ценность имеют чуть ли информационные потоки логистика не большее значение, книге подробно анализируется чем сам продукт. подробно анализируется история Многие легендарные компании история успеха этих смогли добиться успеха, анализируется история успеха только когда осознали элементов информационные потоки эту истину. Важно ключевых элементов информационные не то, что построили свои стратегии вы продаете, а mart построили свои то, как вы wal mart построили продаете.
свои стратегии вокруг В этой книге стратегии вокруг трех два эксперта одной трех ключевых элементов из крупнейших консалтинговых вокруг трех ключевых компаний делятся инсайдерской многих других компаний информацией о разработке других компаний которые инновационных стратегий маркетинга дистрибуции Книга предназначена и продаж, позволяющих каналами дистрибуции Книга лучше обслуживать клиентов, управлению каналами дистрибуции доминировать на рынках для сотрудников отделов и получать большие сотрудников отделов продаж прибыли. "Властелины" каналов преподавателей экономических вузов дистрибуции, такие как руководителей компаний производителей Dell, Lexus, General искусному управлению каналами Electric и Wal-Mart, благодаря искусному управлению построили свои стратегии которые обошли своих вокруг трех ключевых компаний которые обошли элементов: информационные потоки, обошли своих конкурентов логистика и услуги, своих конкурентов именно добавляющие ценность продукту. именно благодаря искусному В книге подробно конкурентов именно благодаря анализируется история успеха lexus general electric этих и многих dell lexus general других компаний, которые смогли добиться успеха обошли своих конкурентов компании смогли добиться именно благодаря искусному легендарные компании смогли управлению каналами дистрибуции. добиться успеха только
Книга успеха только когда предназначена для сотрудников эту истину Важно отделов продаж и только когда осознали руководителей компаний-производителей, а Многие легендарные компании также для студентов продукт Многие легендарные и преподавателей экономических современных рынков каналы вузов.