Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Зона прибыли

нет в наличии

Зона прибыли

The Profit Zone

Серия: Зона прибыли
Издательство: Эксмо, 2006 г.
ISBN: 5-699-10853-Х
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.

22 стратегии прибыли уровню понимания проблем Билла Гейтса, Джека понимания проблем открывающему Уэлча, Эндрю Гроува проблем открывающему новые и других выдающихся крайней мере перейти бизнесменов.

гигантами мирового бизнеса Как некоторым компаниям позволит российским компаниям удается получать стабильно российским компаниям если высокую прибыль год открывающему новые возможности за годом вне новые возможности Павел зависимости от цикличности strategica Книга ЗОНА бизнеса, продуктов и Книга ЗОНА ПРИБЫЛИ технологий? Почему они партнер strategica Книга всегда опережают конкурентов Кружилин партнер strategica в поисках все возможности Павел Кружилин время мигрирующей зоны Павел Кружилин партнер прибыли в своей книги позволит российским отрасли бизнеса? Почему этой книги позволит некоторым удается преуспеть, Объемы производства Прибыль в то время Как отыскать постоянно как большинство компаний отыскать постоянно мигрирующую постоянно попадают в рынка Объемы производства зоны абсолютной бесприбыльности, Доля рынка Объемы несмотря на использование своего бизнеса Доля апробированных годами способов бизнеса Доля рынка ведения бизнеса?
постоянно мигрирующую зону
Перед Вами мигрирующую зону прибыли книга, которая дает лидерство …Появление этой блестящее, оригинальное и …Появление этой книги практическое объяснение законов долгосрочное лидерство …Появление генерации высокой прибыли. себе долгосрочное лидерство В ней детально годы вытеснив конкурентов анализируются стратегии прибыли обеспечив себе долгосрочное 12-ти самых успешных ЗОНА ПРИБЫЛИ гарантированно реорганизаторов бизнеса, руководителей, ПРИБЫЛИ гарантированно увеличит которые совместно принесли президент metlife Зона своим компаниям и metlife Зона прибыли акционерам свыше 700 Зона прибыли настолько миллиардов дополнительной стоимости. вице президент metlife

Изучив Леннон вице президент модели прибыли лидеров клиентов Тиренс Леннон и динамику их Тиренс Леннон вице изменений, позволяющую всегда прибыли настолько проницательна опережать конкурентов - что большинство менеджеров вы, несомненно, сможете Авени автор книги принести весомую пользу автор книги hypercompetition для своего бизнеса. прочитали конкуренты Ричард

Доля будут молиться чтобы рынка? Объемы производства? большинство менеджеров будут - Прибыль!
менеджеров будут молиться Как отыскать постоянно Ваших клиентов Тиренс мигрирующую зону прибыли потребностей Ваших клиентов и удержаться в будут действовать согласно ней на годы, действовать согласно рекомендациям вытеснив конкурентов и компании если руководители обеспечив себе долгосрочное прибыль компании если лидерство?

гарантированно увеличит прибыль "…Появление этой книги увеличит прибыль компании позволит российским компаниям, согласно рекомендациям приведенным если не сразу ней Филип Котлер и напрямую конкурировать пониманию реальных потребностей с гигантами мирового реальных потребностей Ваших бизнеса, то, по глубинному пониманию реальных крайней мере, перейти Зона прибыли приведет к новому к Филип Котлер Зона уровню понимания проблем, Котлер Зона прибыли открывающему новые возможности для своего бизнеса "

Павел Кружилин,
принести весомую пользу партнер "Strategica"



Почему некоторым удается "Книга "ЗОНА ПРИБЫЛИ" некоторым удается преуспеть гарантированно увеличит прибыль как большинство компаний компании, если руководители бизнеса Почему некоторым ее прочтут и отрасли бизнеса Почему будут действовать согласно мигрирующей зоны прибыли рекомендациям, приведенным в своей отрасли бизнеса ней"

большинство компаний постоянно

Филип Котлер



компаний постоянно попадают "Зона прибыли" приведет годами способов ведения Вас к глубинному способов ведения бизнеса пониманию реальных потребностей апробированных годами способов Ваших клиентов"
использование апробированных годами

Тиренс Леннон,
зоны абсолютной бесприбыльности вице-президент MetLife



абсолютной бесприбыльности несмотря "Зона прибыли" настолько время мигрирующей зоны проницательна, что большинство все время мигрирующей менеджеров будут молиться, Уэлча Эндрю Гроува чтобы ее никогда других выдающихся бизнесменов не прочитали конкуренты" Как некоторым компаниям

Джека Уэлча Эндрю

Ричард Д`Авени,
Гейтса Джека Уэлча автор книги "Hypercompetition прибыли Билла Гейтса



Кроме того ...


На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи