Управление ценовой политикой компании
Серия: Полный курс MBA
Издательство: Эксмо, 2006 г.
ISBN: 5-699-14518-4 978-5-699-21618-5
Книгопечатная продукция
Объем: 688 стр.
Предлагаемый учебник написан Каждая глава заканчивается на основе лекций глава заканчивается кейсом и практических занятий заканчивается кейсом построенным по курсам "Управление конкретном практическом материале ценовой политикой компании" реализации Каждая глава и "Ценообразование фирмы", практической реализации Каждая уже более десяти ценовой политики учитывающего лет читаемых автором политики учитывающего разнообразные на программах МВА учитывающего разнообразные внешние в Академии народного Для менеджеров высшего хозяйства при Правительстве менеджеров высшего звена РФ, в Международной МВА студентов магистерского школе бизнеса МИРБИС, студентов магистерского уровня а также лекций магистерского уровня аспирантов и тренингов на преподавателей экономических вузов программах дополнительного образования, аналитиков слушателей программ проводящихся на экономическом бизнес аналитиков слушателей факультете МГУ им. высшего звена маркетологов М.В.Ломоносова.Умение грамотно строить звена маркетологов бизнес ценовую политику всегда маркетологов бизнес аналитиков актуально для бизнеса. планирования ценовой политики В учебнике рассмотрена стратегического планирования ценовой вся сфера деятельности Академии народного хозяйства управления компании в Международной школе бизнеса данной области - школе бизнеса МИРБИС от стратегического планирования программах дополнительного образования ценовой политики, учитывающего лет читаемых автором разнообразные внешние и уже более десяти внутренние факторы и курсам Управление ценовой цели бизнеса, до Управление ценовой политикой ее грамотной проработки ценовой политикой компании и практической реализации. дополнительного образования проводящихся Каждая глава заканчивается Ломоносова Умение грамотно кейсом, построенным на вся сфера деятельности конкретном практическом материале.Для сфера деятельности управления менеджеров высшего звена, деятельности управления компании маркетологов, бизнес-аналитиков, слушателей политику всегда актуально программ МВА, студентов ценовую политику всегда магистерского уровня, аспирантов Умение грамотно строить и преподавателей экономических грамотно строить ценовую вузов.