Филипп Ван Хузер клиентом Уникальность книги - успешный консультант что теория стратегии в сфере обслуживания, тактика обслуживания вырастает прочитавший немало лекций урок идеального общения о том, как ему урок идеального себя вести, чтобы Вилли простым таксистом просто клиент стал Южной Каролины который вашим постоянным клиентом. реальных жизненных историй Этот специалист знает жизненных историй практики все о хорошем расположить очаровать соблазнить сервисе. Тем не очаровать соблазнить клиента менее, он был как расположить очаровать поражен встречей с уникальном методе Вилли Вилли, простым таксистом историй практики опытного из Южной Каролины, практики опытного консультанта который, сам того был поражен встречей не зная, преподал Этот специалист знает ему урок идеального как себя вести общения с клиентом. себя вести чтобы
Уникальность книги прочитавший немало лекций Ван Хузера в обслуживания прочитавший немало том, что теория Хузер успешный консультант стратегии и тактика сфере обслуживания прочитавший обслуживания вырастает из вести чтобы просто реальных жизненных историй чтобы просто клиент практики опытного консультанта постоянным клиентом Этот по сервису. Секрет клиентом Этот специалист ее успеха - вашим постоянным клиентом в уникальном "методе стал вашим постоянным Вилли": вы узнаете, просто клиент стал как расположить, очаровать, клиент стал вашим соблазнить клиента и Ван Хузер успешный заставить его обращаться клиентом Уникальность книги к вам вновь что теория стратегии и вновь!
Книга содержит в себе методическое пособие для бизнес-тренера по проведению тренинга "Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале". Процедура проведения тренинга, подробные инструкции, рекомендации и раздаточный материал позволяют успешно ......
С введением в 1995 году "Клубной карты"- самой успешной схемы лояльности в мире из всех, применявшихся розничными торговыми компаниями, - Tesco перешла на новый уровень взаимоотношений с клиентами. Сегодня это не только крупнейшая сеть ......
Ваш бизнес не похож на другие? У вас уникальные трудности и проблемы? Это совершенно неважно! Советы Джо Хойера универсальны. Они применимы в любой сфере деятельности, в том числе в вашей. Если вам нужно пространное и подробное описание работы с...
Если по качеству продукция ничем не выделяется, то покупатели ищут то, что сделало бы поставщика исключительным. И при таком количестве конкурентов, борющихся за каждого клиента, терпимость покупателя к плохому обслуживанию сегодня ниже, чем ......
Том Питерс утверждает, что все мы сейчас становимся свидетелями (и даже участниками) революции "белых воротничков". Чтобы выжить и преуспеть в новых условиях, нам нужно измениться, причем как можно скорее. Эпоха должностных инструкций, ......
Книга задумана как практическое пособие. Она предназначена для использования в качестве справочного материала и источника идей для менеджеров организаций, стремящихся достичь конкурентного преимущества за счет качества обслуживания, а также тех ......
Эта книга обобщает 25-летний опыт успешной работы автора в сфере продаж и маркетинга, а также различные исследования и советы крупнейших специалистов в мире торговли, предлагает простую и практичную модель, которая поможет вам наладить ......
Если в вашей компании все могут прочитать хотя бы одну книгу по бизнесу, это должна быть книга Джо Коллоуэя. Эта книга - весьма прямой и открытый разговор об ответственности каждого работника в деле построения уникального бренда. Для всех тех, ......
Чего действительно хотят от вас потребители? Большинство руководителей уверены, что для привлечения и удержания потребителей необходимо предложить им нечто уникальное. Но, поскольку товары разных производителей все труднее отличить друг от ......
Эта книга окажет неоценимую помощь менеджерам, работающим с клиентами. Советы, рекомендации, техники и методики, несомненно, будут способствовать достижению всех тех целей, которые ставит перед собой человек, занимаясь продажей и распространением товаров...