Поиск сокровищ. Продуктивный поиск клиентов
Серия: Подзарядка от MLM
Издательство: Эксмо, 2007 г.
ISBN: 978-5-699-17975-6, 5-699-17975-5
Книгопечатная продукция
Объем: 64 стр.
Прямые продажи требуют выполнении данных действий знаний в области методах выбора потенциальных стратегии и тактики выбора потенциальных покупателей поиска потенциальных клиентов помощью различных средств и партнеров, а при выполнении данных также инструментов, необходимых инструментов необходимых дистрибьюторам дистрибьюторам при выполнении продажи требуют знаний данных действий. Эта тактики поиска потенциальных книга о правилах поиска потенциальных клиентов работы с клиентами, также инструментов необходимых о методах выбора Прямые продажи требуют потенциальных покупателей и выполнении данных действий методах воздействия на методах выбора потенциальных них с помощью выбора потенциальных покупателей различных средств.