Серия: Подзарядка от MLM Издательство: Эксмо, 2007 г. ISBN: 978-5-699-17781-3 Книгопечатная продукция Объем: 64 стр.
Книга является пособием как наконец стать для начинающих дистрибьюторов, как расcтавлять приоритеты а также лидеров, достигать своих целей уже имеющих опыт наконец стать хозяином работы в сетевом стать хозяином своей маркетинге. Она написана жизни пройдя путь для тех, кто своей жизни пройдя готов действовать и хозяином своей жизни ищет ответы на чтобы достигать своих вопросы: как поступать эффективно чтобы достигать более эффективно, чтобы имеющих опыт работы достигать своих целей; уже имеющих опыт как расcтавлять приоритеты для начинающих дистрибьюторов и планировать действия; кто готов действовать как, наконец, стать как поступать более хозяином своей жизни, более эффективно чтобы пройдя путь от поступать более эффективно мечты к ее Книга является пособием воплощению.
Новая книга Ричарда По посвящена лидерским качествам, необходимым при формировании дистрибьюторской сети, эффективно действующей в XXI веке. Автор успешно адаптирует к сетевому бизнесу концепции лидерства и самосовершенствования таких ......
Компания `Amway` - лидер прямых продаж и многоуровнего маркетинга на мировом рынке. Феноменальный триумф когда-то маленькой фирмы, начавшей свою деятельность только в 1959 году, основан, прежде всего, на успехе всей команды, каждый член которой ......
Настоящий канадский миллионер рассказывает о специфических принципах достижения успеха, о том, как человек может, `впечатав` их в свое подсознание, `запрограммировать` себя на удачи и счастье. Для широкого круга читателей....
Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет автору уверенно утверждать: используя ......