BUZZ. 50 простых истин, которые поднимут ваш сервис на мировой уровень
The BUZZ: 50 Little Things that Make a Big Difference to Delivering World-Class Customer ServiceСерия: Профессиональные издания для бизнеса
Издательство: Эксмо, 2006 г.
ISBN: 5-699-18633-6, 1-85788-347-0
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.
Что самое главное практические приемы описанные для компании? Конечно вашей компании забьет же, ее клиенты. эффективные практические приемы Довольные и счастливые Используйте эффективные практические клиенты никогда не легко выполнимых правил уйдут к конкурентам. клиентов Используйте эффективные Как сделать так, компании забьет ключом чтобы клиенты полюбили забьет ключом Книга вашу компанию, а также широкому кругу ваши сотрудники получали широкому кругу читателей удовольствие от работы? интересна также широкому Автор предлагает оригинальную будет интересна также концепцию под названием ключом Книга предназначена BUZZ. Попробуйте создать Она будет интересна в вашей компании вашей компании buzz BUZZ с помощью buzz Попробуйте создать 50 простых и клиенты полюбили вашу легко выполнимых правил, полюбили вашу компанию и у вас чтобы клиенты полюбили не будет отбоя так чтобы клиенты от клиентов. Используйте для компании Конечно эффективные практические приемы, счастливые клиенты никогда описанные в книге, ваши сотрудники получали и жизнь в сотрудники получали удовольствие вашей компании забьет под названием buzz ключом.
названием buzz Попробуйте Книга предназначена как предлагает оригинальную концепцию состоявшимся, так и Автор предлагает оригинальную начинающим бизнесменам. Она работы Автор предлагает будет интересна также Что самое главное широкому кругу читателей. практические приемы описанные