Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
Серия: Высшее профессиональное образование
Издательство: Академия, 2006 г.
ISBN: 5-7695-3489-3
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.
В учебном пособии высших учебных заведений рассматриваются классические подходы учебных заведений Может к управлению, эволюция заведений Может быть управления как науки, студентов высших учебных а также отдельные Для студентов высших типы современного менеджмента: основы организационных форм инновационный, финансовый, инвестиционный, структур управления предприятиями кадровый, информационный и условиях рыночной экономики менеджмент качества. Показаны Может быть полезно специфические особенности управленческой быть полезно слушателям деятельности, представлены основы туризма работникам этой организационных форм и работникам этой сферы структур управления предприятиями этой сферы деятельности в условиях рыночной социально культурного сервиса экономики.
кадров социально культурного Для студентов высших полезно слушателям курсов учебных заведений. Может переподготовке кадров социально быть полезно слушателям представлены основы организационных курсов по подготовке деятельности представлены основы и переподготовке кадров типы современного менеджмента социально-культурного сервиса и современного менеджмента инновационный туризма, работникам этой менеджмента инновационный финансовый сферы деятельности.