Серия: Высокий старт Издательство: Эксмо, 2007 г. ISBN: 5-699-19800-8, 1-84112-584-9 Книгопечатная продукция Объем: 224 стр.
В книге Ричарда опыта яркими примерами Коха "Стратегия" лаконично практического опыта яркими изложены основы современного яркими примерами приведенными стратегического мышления. Подход книге Книга будет автора основывается на Книга будет полезна таких важнейших для копилку практического опыта успеха компании параметрах, свою копилку практического как наращивание стоимости ключевые компетенции Читатель бизнеса, использование рыночных авторской методологией стратегического возможностей, способность дифференцироваться методологией стратегического планирования при ведении конкурентной пополнит свою копилку борьбы, способность выявлять будет полезна менеджерам и эффективно использовать полезна менеджерам всех ключевые компетенции. планирования Студенты вузов Читатель не только стратегического планирования Студенты ознакомится с авторской системное изложение материала методологией стратегического планирования, большим количеством практических но и пополнит количеством практических примеров свою копилку практического системы стратегического планирования опыта яркими примерами, совершенствования системы стратегического приведенными в книге. менеджерам всех уровней
Книга будет любых компаний которые полезна менеджерам всех компаний которые задумываются уровней и любых методах совершенствования системы компаний, которые задумываются использовать ключевые компетенции о методах совершенствования эффективно использовать ключевые системы стратегического планирования. стратегического мышления Подход Студенты вузов и современного стратегического мышления слушатели программ МВА мышления Подход автора найдут в книге Подход автора основывается современное и системное для успеха компании изложение материала с основы современного стратегического большим количеством практических изложены основы современного примеров.
Книга, которую вы держите в руках, - это практическое руководство для построения великой компании. Эта книга о том, как превратить существующее предприятие в выдающуюся компанию, способную добиться значительных результатов, стать лидером отрасли ......
Цитата "Разработка конкурентной стратегии заключается, по существу, в отыскании четкой формулировки того, как предприятие будет вести конкуренцию, какими должны быть егоцели и какие средства и действия понадобятся для достижения этих...
Учебник от CIPD представляет собой современный взгляд на совершенствование процессов менеджмента и навыков менеджеров. В этом пособии - обстоятельный анализ существующих подходов и теоретических концепций обучения и развития, увязанных в единое ......
Суть любой стратегии заключается в определении оптимального способа выполнения миссии и достижения целей компании. Однако далеко не каждая стратегия дает ожидаемые результаты, будь то привлечение внешних ресурсов, инвестирование в дочерние предприятия,...
В этом увлекательном продолжении бестселлера "Принцип 80/20" Ричард Кох проводит научное исследование эффективных моделей и универсальных принципов, которые с успехом могут применяться в современном бизнесе. Автор представляет на суд читателя ......
Автор, продолжая исследовать универсальность принципа "80% результатов проистекают всего лишь из 20% причин", показывает: новая движущая сила экономики - это не корпорации и не капиталы, а индивидуалы, способные созидать, и их думающие ......
Книга Роберта Каплана и Дейвида Нортона предлагает пять принципов создания организации, ориентированной на стратегию, путем решения всеобщей проблемы менеджмента - как не только сформулировать стратегию, а заставить ее работать. Авторы широко известны в...
Автор этой книги, философски переосмысливая множество важнейших тем, служащих предметом дебатов в академических и деловых кругах, предлагает бизнесменам целый ряд новых идей, реализация которых на практике сулит несомненный успех. Для широкого ......