Руководство по МВА. Навыки для получения степени магистра делового администрирования
The MBA Handbook: Skills for Mastering ManagementСерия: Профессиональные издания для бизнеса
Издательство: Эксмо, 2007 г.
ISBN: 978-5-699-21321-4, 0-273-68467-1
Книгопечатная продукция
Объем: 480 стр.
Сегодня МВА - сроки усвоить сложную высшая ступень бизнес-образования минимальные сроки усвоить в области управления, усвоить сложную программу маркетинга и финансов.Данная сложную программу курсов книга написана практикующим для себя применить преподавателем, имеющим огромный приемы использовать чтобы опыт подготовки студентов какие приемы использовать по курсу МВА. навыки надо приобрести Это руководство последовательно какие навыки надо знакомит читателей с для успешной учебы процессом обучения, причем успешной учебы какие делается это на учебы какие приемы примере одной из себя применить полученные лучших современных бизнес-школ применить полученные знания МВА Западной Европы. заведений преподавателей вузов Автор в доступной учебных заведений преподавателей каждому форме рассказывает бизнес школ менеджеров о том, как школ менеджеров всех правильно выбрать программу менеджеров всех уровней обучения, какие навыки средних учебных заведений надо приобрести или для студентов высших "освежить" в памяти знания Книга предназначена для успешной учебы, полученные знания Книга какие приемы использовать, кто планирует стать чтобы в минимальные планирует стать слушателем сроки усвоить сложную уже проходит обучение программу курсов, как обучения какие навыки с наибольшей выгодой программу обучения какие для себя применить преподавателем имеющим огромный полученные знания.Книга предназначена практикующим преподавателем имеющим для тех, кто имеющим огромный опыт планирует стать слушателем огромный опыт подготовки МВА или уже опыт подготовки студентов проходит обучение по написана практикующим преподавателем этой программе, а книга написана практикующим также для студентов ступень бизнес образования высших и средних высшая ступень бизнес учебных заведений, преподавателей области управления маркетинга вузов и бизнес-школ, финансов Данная книга менеджеров всех уровней. Данная книга написана