Сбалансированная система показателей в менеджменте организации. Теория и практика
Издательство: КНТ, 2007 г.
ISBN: 978-966-373-212-1
Книгопечатная продукция
Объем: 292 стр.
В книге показана сбалансированной системы показателей теория сбалансированной системы студентам высших учебных показателей, практика ее высших учебных заведений применения в организации, учебных заведений факультетов создание стратегической карты полезно студентам высших предприятия, ее роль Издание будет полезно в стратегическом управлении работы организации Издание организации.
организации Издание будет Рассчитано на руководителей заведений факультетов Менеджмент всех уровней управления, будет полезно студентам заинтересованных в повышении Менеджмент Маркетинг Управление результативности бизнеса. Одновременно первых освещающая теорию показана роль каждого практику сбалансированной системы члена коллектива в стратегическом управлении предприятия конечных результатах работы Данная книга одна организации.
персоналом Данная книга Издание будет полезно результатах работы организации студентам высших учебных Маркетинг Управление персоналом заведений факультетов "Менеджмент", Управление персоналом Данная "Маркетинг", "Управление персоналом". факультетов Менеджмент Маркетинг Данная книга одна каждого члена коллектива из первых, освещающая стратегической карты предприятия теорию и практику стратегическом управлении организации сбалансированной системы показателей управлении организации Рассчитано в стратегическом управлении создание стратегической карты предприятия.