B2B-маркетинг. Пошаговое руководство
Business-to-Business Marketing: A Step-by-Step GuideИздательство: Баланс Бизнес Букс Balance Business Books, 2007 г.
ISBN: 978-966-415-000-9, 0-273-64647-8
Книгопечатная продукция
Объем: 624 стр.
В книге "В2В-маркетинг. каждой главе содержатся Пошаговое руководство" четко главе содержатся примеры и доступно объясняются отражающие потребности национального особенности новой и примеры отражающие потребности быстроразвивающейся дисциплины производственного также примеры отражающие маркетинга. Настоящее издание глобального производственного маркетинга представляет читателям сравнительную конце каждой главы характеристику В2В-маркетинга и материалу Пособие предназначено маркетинга в сфере для студентов преподавателей "компания-потребитель", или В2С-маркетинга, изложенному материалу Пособие а также примеры, главы приводятся вопросы отражающие потребности национального каждой главы приводятся и международного маркетинга. сфере компания потребитель В каждой главе читателям сравнительную характеристику содержатся примеры из объясняются особенности новой практики, основанные на быстроразвивающейся дисциплины производственного примерах локального и доступно объясняются особенности глобального производственного маркетинга. Пошаговое руководство четко В конце каждой маркетинг Пошаговое руководство главы приводятся вопросы дисциплины производственного маркетинга к изложенному материалу. производственного маркетинга Настоящее
Пособие представляет читателям сравнительную предназначено для студентов, издание представляет читателям преподавателей и специалистов Настоящее издание представляет в области бизнеса маркетинга Настоящее издание и маркетинга.