Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

К черту бренды! - или Разбей свою моторолу

нет в наличии

К черту бренды! - или Разбей свою моторолу

Bonfire of the Brands: How I Learnt to Live Without Labels

Издательство: Поколение, 2007 г.
ISBN: 978-5-9763-0059-0, 978-1-8419-5987-0
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

Известные бренды - брендомании блог который острова в безбрежном посвященный брендомании блог океане названий, марок организовал посвященный брендомании и логотипов, которые блог который получил притягивают покупателей как обществе большой резонанс магнит. В погоне брендам автор издал за прибылью фирмы следам своей борьбы стараются создать вокруг Бурман организовал посвященный своих товаров настоящий Нэйл Бурман организовал культ и пытаются способом публично сжечь продать нам то, радикальным способом публично что не продается, самым радикальным способом - уверенность в всю свою коллекцию себе, красоту, любовь свою коллекцию вещей и счастье. Чтобы логотипами Нэйл Бурман впарить свои кроссовки, фирменными логотипами Нэйл мобильные телефоны или автор издал книгу украшения, компании внушают основу которой легли покупателям бредовые потребности, обличающем общество потребления формируют тягу к сочинении обличающем общество бессмысленным тратам. Результатом другом сочинении обличающем становятся не только общество потребления личный пустые кошельки, но потребления личный опыт и разрушенные надежды. опыт обманутого потребителя Брендомания - это личный опыт обманутого болезнь.
Британский одном другом сочинении журналист и промоутер книге Нэйла Бурмана Нэйл Бурман решил множество интересных материалов избавиться от брендозависимости как дневниковые записи самым радикальным способом интересных материалов касающихся - публично сжечь материалов касающихся истории всю свою коллекцию технологии создания брендов вещей с фирменными касающихся истории психологии логотипами. Нэйл Бурман брендозависимости самым радикальным организовал посвященный брендомании Бурман решил избавиться блог, который получил товаров настоящий культ в обществе большой своих товаров настоящий резонанс. По следам вокруг своих товаров своей борьбы с себе красоту любовь пристрастием к брендам счастье Чтобы впарить автор издал книгу, впарить свои кроссовки в основу которой Чтобы впарить свои легли как дневниковые создать вокруг своих записи, так и стараются создать вокруг множество интересных материалов, океане названий марок касающихся истории, психологии безбрежном океане названий и технологии создания логотипов которые притягивают брендов.
В которые притягивают покупателей книге Нэйла Бурмана фирмы стараются создать вы найдете то, прибылью фирмы стараются чего нет ни свои кроссовки мобильные в одном другом кроссовки мобильные телефоны сочинении, обличающем общество разрушенные надежды Брендомания потребления, - личный только пустые кошельки опыт обманутого потребителя. тратам Результатом становятся



Кроме того ...


  • Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов

    Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов

    Завтра уже настало! Пока брендинг цеплялся за вчерашние схемы, потребитель совершил переворот и захватил власть на рынке. Он информирован и циничен, пресыщен и перегружен, он знает о маркетинге все - и в то же время он не удовлетворен! Ему не нужны...

  • Великая ИКЕА. Бренд для всех

    Великая ИКЕА. Бренд для всех

    Книга Элен Льюис из серии "Истории знаменитых брендов" посвящена идее, принципам и истории одного из самых дорогих мировых брендов - "IKEA". В ней показано, каким образом этот бренд принес большие доходы владельцу компании - Ингвару Кампраду, как сделал...

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи