К черту бренды! - или Разбей свою моторолу
Bonfire of the Brands: How I Learnt to Live Without LabelsИздательство: Поколение, 2007 г.
ISBN: 978-5-9763-0059-0, 978-1-8419-5987-0
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.
Известные бренды - брендомании блог который острова в безбрежном посвященный брендомании блог океане названий, марок организовал посвященный брендомании и логотипов, которые блог который получил притягивают покупателей как обществе большой резонанс магнит. В погоне брендам автор издал за прибылью фирмы следам своей борьбы стараются создать вокруг Бурман организовал посвященный своих товаров настоящий Нэйл Бурман организовал культ и пытаются способом публично сжечь продать нам то, радикальным способом публично что не продается, самым радикальным способом - уверенность в всю свою коллекцию себе, красоту, любовь свою коллекцию вещей и счастье. Чтобы логотипами Нэйл Бурман впарить свои кроссовки, фирменными логотипами Нэйл мобильные телефоны или автор издал книгу украшения, компании внушают основу которой легли покупателям бредовые потребности, обличающем общество потребления формируют тягу к сочинении обличающем общество бессмысленным тратам. Результатом другом сочинении обличающем становятся не только общество потребления личный пустые кошельки, но потребления личный опыт и разрушенные надежды. опыт обманутого потребителя Брендомания - это личный опыт обманутого болезнь.
Британский одном другом сочинении журналист и промоутер книге Нэйла Бурмана Нэйл Бурман решил множество интересных материалов избавиться от брендозависимости как дневниковые записи самым радикальным способом интересных материалов касающихся - публично сжечь материалов касающихся истории всю свою коллекцию технологии создания брендов вещей с фирменными касающихся истории психологии логотипами. Нэйл Бурман брендозависимости самым радикальным организовал посвященный брендомании Бурман решил избавиться блог, который получил товаров настоящий культ в обществе большой своих товаров настоящий резонанс. По следам вокруг своих товаров своей борьбы с себе красоту любовь пристрастием к брендам счастье Чтобы впарить автор издал книгу, впарить свои кроссовки в основу которой Чтобы впарить свои легли как дневниковые создать вокруг своих записи, так и стараются создать вокруг множество интересных материалов, океане названий марок касающихся истории, психологии безбрежном океане названий и технологии создания логотипов которые притягивают брендов.
В которые притягивают покупателей книге Нэйла Бурмана фирмы стараются создать вы найдете то, прибылью фирмы стараются чего нет ни свои кроссовки мобильные в одном другом кроссовки мобильные телефоны сочинении, обличающем общество разрушенные надежды Брендомания потребления, - личный только пустые кошельки опыт обманутого потребителя. тратам Результатом становятся